Повышенные холостые

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Повышенные холостые
Автор: Joker58 [Южно-Сахалинск] (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

Карина улыбка 1994 года двигатель 4S-FE .Холостые порядка 1100 1200 об-мин, поменял термостат не помогает, ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ТАК. заранее благодарю за ответ .
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: fe  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

привет у меня корона 4s двигатель этой весной случилось тоже самое т.е. возросли обороты на сколько не зна (тахометра нет)что подскочили на слух определил, короче поехал к челоаеку который разбтрается он то причину и нашел своими методами(плоскогубцами пережимал шланчики) в итоге сняв воздухово по которому воздух от фильтра поступает к дроссельной заслонке мы причину то и увидели, извиняюсь за слово, @!#$о там все было и заслонка не закрывалась до конца. Посмотри для начала опирается ли заслонка на регулировочный винт если нет то снимай заслонку(ничего сложного нет) и промывай и продувай ее. с месяц назад снимал(уже сам) еще раз думал @!#$ась и удивился все чисто до непреличия,наверное или скоее всего ее никто и никогда не чистил вот
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Снимай дрос. заслонку, разбирай всю полностью, прочищай всё, особенн канал ХХ и вращающийся клапан (когда разберёшь увидишь). Потом обязательно отрегулируй датчик положения дрос. заслонки TPS. Регулируй в нём замыкание/размыкание контакта IDL. Абсолютно ничего сложного!!! У себя сделал - обороты пришли в норму и машина поехала гораздо легче Объективно!!! Т.к. TPS-один из важных датчиков! Борюсь с большим расходом и пришел к регулировке TPS. Думаю, что резко это мне расход не скинет, но машина стала ГОРАЗДО приятнее! Серьёзно. Повторяю, абсолютно ничего сложного в этом нет. Регулировка TPS занимает времени максимум пол часа, если вдумчиво и с расстановкой. Ну а разобрать и почистить БДЗ -час. Будут вопросы-пиши сюда, поясню про регулировку. Удачи!

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

И ещё. Перед регулировкой TPS обязательно отрегулируй саму ДЗ упорным винтом!

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: cast (212.94.117.---)
Дата:   давно

После чистки в автосервисе дрос. заслонки, и промывки форсунок обороты хх выросли до 1200, "мастера" сказали скинещь клему на сутки, пройдет. Ничего подобного не случилось, по моему и расход увеличился. Приехал к ним, а они говорят, мы гайки крутим, чистим мажем, а регулировка не наше дело, да и не чего туда лазить, хуже будет ничего страшного, само пройдет. Месяц прошел а повышенные обороты нет.
Дело усугубляется тем, что я сам далет от железа.
Вопрос где взять пошаговую инструкцию для того чтобы увезти этим умникам и стоять над ними пока не закончат регулировку.
Спасибо.
Т. Камри 3S FE SV 43
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: Reader (62.33.148.---)
Дата:   давно

У меня на Кресте 100 1GZ обороты ХХ были вообще 1400-1500. Оказалось, что заклинило сервомотор холостого хода (так кажется сказали мастеровые). Вылечили за 20 минут (разобрали и промыли).
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: Koresh [Иркутск] (---.esir.ru)
Дата:   давно

to Димыч74 у меня наоборот холостые в районе 600,сняв промыв заслонку настроить не получилось либо 1000хх либо 600хх почему не получилось выставить 750-800 ???

–=Ceres X-Limited=–
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: Assa (---.evraz-ek.ntmk.ru)
Дата:   давно

И у меня проблема с низкими прогревочными оборотами. Обороты ХХ нормально держатся на 750, а прогревочные 1000 и всё! Чё деить? Подскажите!
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: fe  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Димыч74 плиз напиши как ты регулировал TPS
 
 Re: Повышенные холостые
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Всё элементарно! Регулировать Обязательно! после очистки БДЗ! Сначала регулируем саму заслонку упорным винтом, так, чтобы она полностью закрывалась, но не закусывала (проверять на закус на заведенном двиге, т.к. под разряжением при плавном закрывании может чуть чуть не до конца дойти). Отрегулировать нужно только контакт IDL ( контакт ХХ). Сначала определиться с контактами. У меня так: верхний-VCc (+5В), второй сверху-сигнальный (PSW) с потенциометра угла открытия ДЗ, третий-IDL (он нам и нужен), самый нижний-Е2 (масса). Отыскать их легко. VCc-при включенном зажигании постоянно +5В. Е2- всегда масса. PSW-меняется напряжение от угла открытия. Остался IDL, он служит для информации компу на ХХ работает двигатель или заслонка начала открываться. Это ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Т.к. если отрег. не правильно (как было у меня) IDL на ХХ не был замкнут и комп считал, что ДЗ приоткрыта, и не переходил в режим ХХ. Соответственно в движение комп видел угол открытия ДЗ чуть больше чем на самом деле.
Теперь сам процесс регулировки.
1. Ослабляем винты крепеления TPS (я ослаблял плоскогубцами, т.к. отверткой не подлезть).
2. Вставляем щуп толщиной 0,5 мм между упорным винтом и ограничителем ДЗ. Это выбирается зазор необходимый для того, чтобы при открытии ДЗ сигнал IDL пропадал с задержкой по времени, необходимой, для того, чтоб вся электроника успела переключиться в режим открытия ДЗ, а не сразу. Короче, чтобы не было провала!
3. Подцепляем мультиметр (омметр) к контакту IDL и Е2.
4. Проворачиваем по часовой стрелке TPS до упора, а потом медленно и плавно поворачиваем его против часовой стрелки ДО ЗАМЫКАНИЯ КОНТАКТОВ! Нужно чётко поймать это момент.
5. Затягиваем винты крепеления TPS.
6. Проверяем ещё несколько раз! Т.е. в закрытом положении IDL замкнут на массу (комп работает в режиме ХХ). Проверять лучше на заведенном двиге чтобы даже при очень плавном закрытии ДЗ и под действием разряжения заслонку не закусывало, т.е. что она всегда упирается в упорный винт и IDL и Е2 замкнуты.
7. Проверяем работу потенциометра угла окрытия ДЗ. Подцепляем мультиметр (теперь вольтметр) плюсом к PSW, минусом к Е2. При включенном зажигании плавно открываем/закрываем ДЗ и смотрим, чтобы напряжение изменялось тоже очень плавно на всём ходу, т.е. убеждаемся, что обравов в потенциометре у нас нет. У меня это напряжение меняется от 0,3 В (при закрытой) до 3,7 В (при полностью открытой).
Теперь мы точно уверены, что этот узел у нас отрегулирован и точно работает! Садимся и едем за пивом. Причем, если у вас TPS был не правильно отрегулирован, то замечаем положительный эффект сразу же! Потом следующим утром наблюдаем за прогревочными оборотами.
Спасибо за внимание.

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024