Автор: Шума (---.braz.ru)
Дата: давно
Мужики о чем спор то??!!!
У кажого своя манера езды и свое качество резины (новая-старая б/у)!!! Чел спросил же: как лучше поставить: перед -шип, зад -лип или наоборот???
Здесь можно много вести разговоров и ни очем не договорится!!!
Но от физики никуда не уйдешь!!! На разгруженную ось лучше ставить "гвозди", т.е. шипы, а на загруженную ось "липы"- это будет наиболее эффективное использование имеющихся ресурсов!!! Но опять же оговорюсь, что в разных режимах они все ведут себя по разному, но мы стремимся к "середине"
ИМХО: сорванная в занос липучка становится неуправляемой, а именно ты не знаешь когда она остановиться, т.к. все это зависит от температуры окружаещего воздуха и самой покрышки и качества льда. В отличие от липучки шина с шипами более предсказуема и контролируема. По звуку скользящих шипов вы контролируете замедление бокового заноса и т.д.
Опять же ИМХО: РАЗБИТЬ МАШИНУ МОЖНО И НА 4-Х ШИПАХ, ЕСЛИ НЕТ МОЗГОВ И ПЕДАЛИ ГАЗА ЛЕЖИТ КИРПИЧ!
я бы поставил перед - липа, сзади-гвозди, а в последствии докупил 2 гвоздя ( хотя от них шум в салоне)
| |