Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.real.kamchatka.ru)
Дата: давно
коробку, маховик, блок педалей - это стандарт для всех машин. ТОгда уж давай все распишем по-подробнее. сцепление. тросиковое, но у него может быть гидравлика. тут чуть-чуть по-сложнее, но не страшно. главный цилиндр и рабочий с трубками. с тросиком проще. педаль сцепления. обычно гемор с ее установкой, т.к. приходится лазить в неудобной позе под консолью. Тормоза. Педаль или заменяется или отпиливается кусок автоматной (проще). далее цитирую "консоль центрального тоннеля в салоне". Х.З., но ИМХО ее менять не стоит, только гофру если поставить, но это можно и с прямыми руками самому что-нить придумать. "компутер" - не обязательно, на старых моделях на автомат шел отдельный комп, его просто выкидываешь. на новых возможна заморочка с перемыканием контакта, который не дает запуска при установке селектора в положении отличном от П и Н.
Оба кардана нужны, это факт.
| |