Автор: Андрей Н. (---.vpn1.redcom.ru)
Дата: давно
спирт воду связывает, образуя гидраты, поэтому его и добавляют в бензин. а вот в соляру не стоит, т.к. он сушит, а соляра должна быть маслянистой на ощупь. можно угробить топливную аппаратуру, если переборщить спирту. что касается присадок всяких, то их, все-таки, умные люди делают, и там не чистый спирт, пусть даже изопропиловый, но и различные компоненты смазывающие... керосин тоже не стоит добавлять, т.к. и он сушит и обезжиривает, растворяя парафины. у меня был знакомый один, имел доступ к халявному авиационному керосину, а машинку юзал дизельную, цедрик или глорию, не помню. ессно, он на халяву буторил соляр с керосином. машина ездила быстро, но не долго: задрало плунжерную пару. так вот, когда разобрали тнвд, там чистота была как будто только с завода, но вот только трущиеся поверхности не скользили, ибо керосин их обезжиривал... кроме тнвд, все остальное было в идеальнейшем состоянии: керосин отмыл :). так что, лучше всего добавлять не спирты и керосины, а соответствующие присадки: хуже не будет.
| |