Автор: MaxSpeed [Irkutsk] (---.mailer.iren.ru)
Дата: давно
1001 - дин раз замечал, и к этому выводу доводят мысли и размешления... слава богу голова пока варит...
Заметки из жизни:
1. у батяни волга, когда карб не отрегулирован, закакан, то повышенный расход топлива, немного черноватый выхлоп, и естессно видел свечи после такой работы двига, они чёрно-бархатные...
2. решил менять свечи, приехал к друганам в сервис, пока он был занят машина стояла на улице, остыла, за бортом -, завёл и заехал в бокс, выкрутил свечи, а они чёрненькие. ясен перец сразу стал, т.к. раньше такого не было, работал двиг на богатенькой смеси..
3. вчера замёр у подруги витц, приехал я на своей, захватив с собой свечник... она его так перелила, что ваще, ужастик, но далее - выкрутил её свечи, они чернющие, мокрые, со своего прогретого двига, на котором ездил уже 1 часик, викручиваю горяченькие свечечки, изолятор у них белый, честное слово белый, вставил в её двиг, завёл на моих свечках горяченьких, её холодный двиг с полпинка завёлся. А её свечи поставил в свой двиг и завёл.. Результат после 5 минут работы, выкрутил мои свечки с её двига, а они чернющие, закопчённые, естессно думаю, богатая смесь, обороты-то прогревочные. Вытащил её свечи со своего двига, они уже подчистились немножко..
Вывод: читал статью про калильное число свечей и способность их самоочищению, так по умозаключениям пришёл к выводу, что очистка происходит в определённых темпиратурных интервалах..
И что у тя были свечи чёрные, это херня...
Попробуй вечерком, заехав в гараж, когда ты уже двиг прогрел и проехал значительное расстояние, выкрути 1 свечку и пасматри, в каком она состоянии... Ну она может быть немного закопчённая, что зависит от сотояния двига, топливной, опережения зажигания, и многих факторов.. У меня свечки всегда белый, даже как у некоторых красного налёта нет, просто чисто белый цвет...
Удачи всем на дорогах...
Вот так...
-= † =- Жизнь без скорости не жизнь -= † =- ®
-= † =- Какой русский не любит быстрой езды -= † =- ™
| |