Автор: Ygor [Екатеринбург] (212.49.111.---)
Дата: давно
Прочитал здесь на форуме комментарии по переделке ПТС турбофорика с 240л/с на 135. Взял распечатку и пошел ставить на учет машину пришедшую с японии. В ГИБДД прочитали и вопросов не задавали,сделали отметку в птс на 135 л/с и выдали свидетельство о регистрации с необходимыми мне 135 л/с вместо 240.
Распечатку сделал такую:
Приходите на сверку номеров. На сверке пишете никого не обманывая Ваш двигатель, еще раз напоминаю, что турбо, что не турбо у Форестера он называется EJ-20.
По любому каталогу ГИБДД этот двигатель равен 137 л.с., никаких 240, 260 или других там нет. Не путайте с растаможкой, там другие, реальные лошадиные силы.
Вы полностью на законных основаниях просите вписать в ПТС и свидетельство о регистрации ТС ВАШИ ЗАКОННЫЕ КАТАЛОЖНЫЕ 137 л.с. и они их естественно обязаны вписать. В моем случае так и было. Я просто попросил сотрудника ГИБДД показать мне где в каталоге официально указано, что двигатель EJ-20 мощностью в 240 л.с. Он пошел к начальнику все вместе почесали репы и согласились, что в каталоге 137 л.с. и вписывать надо именно столько. Ведь речь идет о двигателе который реально мощностью в 137 л.с., просто заводским тюнингом, а именно турбиной его мощность повышена. А в нашем законодательстве, в том числе и налоговом речь идет о мощности двигателя как такового.
Также вступая в полемику хочу спросить, а если я поставил нулевик, прямой впуск, облегчил карбоном кузов, то я что обязан бежать в ГИБДД и просить прибавить мне еще лошадок 50? Никаким Законом это не предусмотрено.
Кстати если Вам в ГИБДД откажут можете спокойно обратиться в суд с иском где попросите обязать ГИБДД внести в документы те лошади которые стоят в официальном каталоге. Иск сто пудов выиграете, но я думаю по вышеописанной схеме с Вами спорить никто в ГИБДД не будет.
Давайте попробую еще раз, по моему некоторые не внимательно читают мною написанное.
По Закону мощность двигателя определяется по каталогу.
В каталоге есть двигатель EJ-20, его реальная мощность 137 л.с. Вся схема только для владельцев Субару и только этого двигателя. Так например более мощный двигатель другого производителя будет обозначаться добавлением какой-то буквы или цифры в названии двигателя.
Для EJ-20 это только 137 л.с., либо 125 л.с. для европейских версий. Мощность в 240 л.с. данный двигатель выдает только при подключении турбины и то на оборотах за 6000 ( кто-нибудь на турбовых Форестерах ездил по нашим дорогам с 6000 оборотами, у меня до ограничителя 185 км/ч шла максимум 4500), так почему я должен платить налог за несуществующих лошадей.
Конечно в дубликате ПТС стоит 240 л.с. и в таможне стоит 240, но это нас дурят, это незаконно, так как в рекомендованных для ГИБДД и таможни каталогах нет двигателя EJ-20 в 240 л.с. Просто всех владельцев этого двигателя гребут под одну гребенку с вышеуказанными Таурерами, Сайрами и остальными, потому что- видите ли на сайте AUTO.VL.RU указано, что EJ-20 и турбовые бывают и с 240 л.с. Нет такого двигателя по каталогу, нет
не знаю как уже еще объяснять?
Большое спасибо юристу подкинувшего хороший совет. Съэкономленное-это почти заработанное.
| |