Автор: I G O R' [Irkutsk] (---.sibtele.com)
Дата: давно
Да на незаведенной будет высокий уровень!
На незаведенной машине вообще уровень в АКПП никакой не мерится ни холодный ни горячий,
чтоб проверить на холодную нужно завести машину, а уж потом смотреть ,точно незнаю сколь она должна проработать!Но помоему проще смотреть по горячим меткам
я как не пытался смотреть на холодную так и не понял в какой момент смотреть
заведешь сразу смотришь ниже холодных меток,малость проработает уже выше !В книге вроде написано что там при 80 градусах чтоли этот холодный уровень, а яж не знаю когда наступило там 80градусов! Поэтому всегда смотрю на горячую ,проедусь так по трассе км 160 :))) (вообще пишут достаточно 15-20 км),но мне поскольку надо проехать такое расстояние,то смотрю на таком,остановлюсь на ровной гориз местности попереключаю положение ручки АКПП во все положения задерживая в каждом на несколько секунд,потом возвращаю в P
поработает на холостых малость и не глуша машину иду смотреть!
2 раза замечал следующее,незнаю к чему свести!
1 раз при приходе прошлой зимы повысился уровень в АКПП на 1-2 см выше HOT
2 раз при приходе весны опять же повысился уровень в АКПП на 1-2 см
Поменял ATF
Счас пока смотрю!Вроде нормально!
CAMRY SV40 4S-FE 97г.
| |