Автор: Foxbat [Новосибирск] (---.inp.nsk.su)
Дата: давно
Угу, значит основная идея -- что заборник не на самом дне...
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата: 23-12-05 17:24
> Ниче такго тут неясного нет
> 1. когда остается 9-10 литров начинает гореть лампа
Формально, судя по книжке -- когда остается 1/2 15-литровой шкалы. Другое дело, что ноль шкалы не совпадает с реально пустым баком.
> 2. когда показометр показывает 0 там остается несколько литров
Угу, основной-то вопрос -- СКОЛЬКО :-)
> Показометр не линейный! то есть в начале идет медленно, потом быстро
Да, в этом я уже убедился -- даром что индикатор цифровой, но датчик-то уровня, похоже, как на нормальных авто, так что меряет он крайне неточно.
> Кроме того, заборник насоса лежит не на дне. В результате прошлых
> инциндентов заборинк мог быть еще выше!
А вот хрен его знает... Я посмотрел на Экзисте/Japancats.ru картинку, как эта система устроена -- в том-то и дело, что лежит этот шланчик на дне бака, разве что у фильтра, через который он сосет, есть какой-то диаметр (а какой -- по картинке не поймешь).
> Вероятно в данном случае получилось так
> в баке было 5-10 литров, насос их е сосал. никаких усилий что бы он их засосал
> ты не приложил
Приложил, приложил :-) Я ж его заводил после этого (даже два раза) -- чихает, четко чувствуется, что он с бензином еще и воздух сосет. Естественно, тут же загорается Check Engine.
> кроме того бак он по форме не как тазик, ванна или еще что
> у него сложная форма. и 5-10 литров вполне могли спрятаться в одном из
Эх, вот как раз практически ванна -- у 81-го Марка бак расположен под багажником, и его дниже практически плоское (ну, за вычетом ребер жесткости).
> отливов если перед этим был поворот, горка или еще что
> и наконец могла засорится сетка насоса, тогда при малом количестве топлива > через сеткеу проходит мало бензуса для того что мотор раюотал или ехал
Хм... Поворотов и горок, увы, не было -- там дорога прямая, как стрела, и практически горизонтальная. Просто идеальное место для экспериментирования по полному израсходованию бака :-)
> если это повторится еще раз мой совет сгонять на сервис снять бак убедится в > чистоте сетки и правльном положении заборника
Да, вот снять бак -- это пока единственная идея, что ж можно сделать. Вот только мастера что-то дюже не любят эту операцию на 80-х кузовах :-)
Спасибо,
Дмитрий
| |