Про воздухозаборник

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Про воздухозаборник
Автор: yax (---.lestranzit-az.mplik.ru)
Дата:   давно

Тут в соседнеий ветке Toyota вычитал про то, что если сделать забор воздуха не "сбоку, с перди" , а от выпускного коллектора , то [Ahtung],расход снижается, при чём заметно.
Есть мнение [чисто моё , на Примаси] сделать воздухозаборник от выпускного коллектора путем покупления гофротрубы для кухонной вытяжки, и проложения ейной вместо штатного воздузозаборника , ну Примасиводы Вы меня поймете.
Зафтра буду замерять диаметр входного отверстия и гофротрубы, а так же поиском места крепления.
А то у нас в ЕКБ как бы зима наметилась.По экрану телевизора непоятные люди в шубах машут руками и таки пугают Сибирскими морозами до- 30.
P.S.Прошу не обижаться Пешему и ХоумСвете за наш Голландский климат.До этого дня у нас на Урале было - 5 тире 7 C:-))))))
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: shev [Свирск] (---.newreality.ru)
Дата:   давно

Интересен результат, отпиши
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: shev [Свирск] (---.newreality.ru)
Дата:   давно

P.S.:
У нас второй день по утрам - 40, по аналогии с жигулями - это должно работать.
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: Dani (---.khakasnet.ru)
Дата:   давно

А я считаю что на впрысковых машинках не надо изобретать велосипед и тем более брать горячий воздух и подавать его во впускной коллектор. В жигулях это сделано потому что там карбюратор, на впрысковых ладах переключение на зиму отсутствует.

Объясняю почему не нужно изобретать велосипед: подачей топлива во впускной коллектор через форсунки управляет Электронный Блок Управления (ЭБУ), оптимальное (стехиометрическое) соотношение воздуха к бензину должно быть максимально близкое к 14,7:1, загоняя теплый воздух в коллектор датчик температуры всасываемого воздуха будет фиксировать температуру на несколько градусов выше. А ЭБУ в соответствии со своими таблицами (параметры от разных датчиков) должен отрегулировать подачу топлива, а вы "собъете" его с толку и жрать она может и будет меньше, а может и наоборот будет больше, так как ЭБУ может посчитать что датчик температуры всасываемого воздуха вышел из строя и включит обводную программу открытия форсунок... а дальше как кому повезет. На холодную скорей всего ничего не изменится, а на чуть прогретом двигателе может быть и неустойчивый холостой ход или еще что-нибудь. Если я не прав, то по вашему мнению японцы дураки? ;о)
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: ogur-millenia (---.kvazar-micro.com)
Дата:   давно

Еще один самоделкин
1. не мешай машине ездить
2. при передлке воздухозабонрника есть БОЛЬШОЙ РИСК попить воды и грязи
а при попадании воды и в мотор ты поедешь за новым мотором. Я такие случаи уже видел
что касается экономии то из-за чего она будет???
из-за уменьшения пути воздуха? будет но столь незаментна что это сложно будет померять на стенде
из-за другой темп. воздуха на входе?
горячий воздух актуален карбюраторам и для впырска пофик
зато холодного воздуха влезаеь больше и значит моща больше и значит расход НИЖЕ
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: Серджиньо (---.vistcom.ru)
Дата:   давно

Кроме того, рискуешь нае@нуть датчик расхода воздуха.
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: yax (---.002.ru)
Дата:   давно

Собственно вот эта ветка.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=1416133&t=1416133
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: Chall [Абакан] (---.dimetra.ru)
Дата:   давно

Постоянно поражаюсь - купить машину за 10к$, и потом изобретать велосипед, чтобы сэкономить 100г бензина на 100км.
Педали от велика можно ещё поставить и накручивать :-)))

Mazda Premacy, 1.8, 06.2000, серебро.
http://foto.auto.vl.ru/3831/
 
 Re: Про воздухозаборник
Автор: 7ander [Новосибирск] (---.90.sinor.ru)
Дата:   давно

вобщето на спорт карах воздухазаборник выводят туда от куда идет холодный воздух а не тепляй. т.к. холодный воздух более зжат чем нагретый и в итоге более обогощеная кислородом смесь получается от сюда и все вытекающие последствия - тягя и тд итп а если будет теплый воздух поступать то смесль будет обедненая и машина нехватку кислорода будет компенсировать большей подачей топлива. так что подумай перед тем как что-то делать начнешь.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024