Подскажите а надо греть установку перед работой путем включения ее и выжидания некоторого времени (

А как правильно работатьс манипулятором? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: А как правильно работатьс манипулятором?
Автор: NarcoBaron (---.209-224-87.telenet.ru)
Дата:   давно

в Бычок качать 5-5,2 атмосферы
 
 Re: А как правильно работатьс манипулятором?
Автор: alex587 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Подскажите а надо греть установку перед работой путем включения ее и выжидания некоторого времени ( для холодов)?
Надо ли менять гидравлическое масло в установке, если оно густое, но светлое?
Как менять масло в установке, как в гидроусилителе руля, путем вытеснения старого или как то иначе?
Серега говорит, что сальник на гидроцилиндре капроновый, наверное полиуретановый, желтый такой?
Если забываеш выключать установку после работы и так поехал, это черевато поломкой? И можно ли какимто образом вывести контрольную лампочку на понель приборов, что установка включена?
 
 Re: А как правильно работатьс манипулятором?
Автор: Толян (Владик) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня как-то один "прокладка" на ниссане в Находку из Владика и обратно с включеной установкой съездил , потом подходит и спрашивает "чаво у меня кран постоянно включен". Сняли коробку отбора мощности ,там вилка, которая шестерню двигает, от температуры цвет даже поменяла ну и естественно лопнула. Этот балбес даже на панель не взглянул,лампочка постоянно горела о том что установка включена. На некоторых машинах она на панель выведена. А вот на форварде водитель у меня сам сделал такую лампочку и вывел ее отдельно .По-поводу русских манжет " с беларуся"-- полное "Г". Они во-первых резиновые ,а во-вторых размеры не совпадают,у них за бугром стандарты другие. На том-же Беларусе ,к примеру, шток гидроцилиндра на 51 , ни где в мире такого размера больше нет, 50-есть, а 51 - нет. Во Владивостоке в принципе можно любую манжетку найти, хотя бы в том-же "Рескоре" , а по цвету ,я лично, предпачитаю синии.
 
 Re: А как правильно работатьс манипулятором?
Автор: alex587 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Трос на барабан со стрелы заходит снизу при этом задевает за стрелу, мне кажется он должен заходить сверху на барабан, т.е. может и груз 1,5 тн из-за этого не держит вира спутана с майной? Если стоять слева то давить на "вира" -рычаг (крюка) назад по ходу автомобиля, это правильно?
 
 Re: А как правильно работатьс манипулятором?
Автор: Толян (Владик) (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Что за дровина у тебя , у кого покупал?
 
 Re: А как правильно работатьс манипулятором?
Автор: alex587 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Да дома купил в Екатеринбурге машина здесь 3года запущена сильно, вот и надо довести до ума.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024