Автор: Rinat_73 [Норильск (пока)] (---.196.100.norcom.ru)
Дата: давно
Согласен, ВАЗы отставли, НО. За такие деньги - это идеальная первая машина. Я свое на на ВАЗе отъездил, и он меня ни разу не подвел. Возвращался из отпуска 4,5 т км с брякающим движком, почти без сайлент блоков, с поврежденными рулевыми и шаровыми, спасибо дорожникам за канаву поперек дороге на вершине подъема, влетел на 130 км, и ничего, доехал. по расходу тоже все ОК. По городу прим 9, по трассе 6,5-7, 92-го, на классике. Зато разобрался где что в машине, как работает, и куда смотреть в случае чего. Я бы всех получивших права на 1,5 - 2 года на нашу классику сажал, без возможности посещения СТО за исключением шиномонтажек. Поменьше аварий стало бы, да и чайников поубавилось бы существенно. и нечего их хаять. Они хотя бы что-то производят, а не сникерсы продают. Плохое производство или хорошее, но оно есть, и оно работает, дает продукцию, которая нужна. Что вы с иномарками в какой-нибудь тьму-таракани делать будете? А на ВАЗах легко и непринужденно. Да можно туда и на джипаке залезть, но это если за тобой камаз-техничка с запчастями, и опять же наш. Так что хватит орать попусту, сначала сами что-нить стоящее сделайте в жизни. А то, что в инках больше процент выживания в авариях, так это ерунда, нормальному водиле в аварии нечего делать. Мне 32, вожу с 21 года и ни одной аварии, смотреть нужно на дорогу, а не на лампочки в панели и не на телок на тротуарах и все будет ОК. Лучше иметь ухоженный ТАЗик, с хорошей резиной, чем убитую инку на лысине. А то здесь частенько проскальзывает "машина по гололеду не едет", нехрен на резине экономить. Вот так. Каждый покупает ту машину, которую способен содержать и обслужить, кому-то и велосипеда достаточно.... Не пинайте меня сильно... :-)))))
Правильному человеку - правильный автомобиль!!!
| |