Хруст в АКПП и поперечный рычаг

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Хруст в АКПП и поперечный рычаг
Автор: StillWater [Moscow] (195.239.199.---)
Дата:   давно

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Обращаюсь к Вам спазу с двумя вопросами:

1. Хруст в АКПП. Ситуация следующая...
Стоим на месте, коробка в положении D, обороты холостые, далее... со всей дури, силы и т.д. давим на газ... машина резво набирает скорость и СЛЫШЕН ХРУСТ (пару раз) потом всё пропадает, хрустов больше нет...
Замечу, хрусты слышна не в момент переключения автоматом передач, а где посредине, между переключениями, кажеться на 1-ой и 2-ой передаче. Если так сильно, без дури и силы на газ не давить, то хрустов и не будет, всё тихо и плавно. Что симе может быть?
Есть подозрение, что появилось это после того, как погазовав на светофоре в положении N при высоких оборотах 1500-2000 втыкнул D и помчался.
Кробка тип-троник, и если такие сильные нажатия на газ давать при механическом режиме работы коробки, то всё тихо, хрустов нет... ходовые качества, динамики и тому подобное в норме, т.е. как и было. масло в АКПП в норме, при переключениямх передач автомат машину не дергает. Самодиагностика АКПП ничего не показывает, N - не мигает, и вообще со стороны всё гут.
Хелп так сказать плиззз.

2. Погнул задний-правый-нижний-поперечный рычаг... оказывается это штука редкая, никогда не ломается (если только на него машину не посадить) и надо только заказывать. У официалов, на авторынках нет такой щтуки. Подскажите на каких разборах и тому подобное может быть эта вещь. ждать от 30 до 60 дней сил нету... сделать, да и дело с концом...

Заранее благодарен за всё, что Вы тут мне еще насоветуете.

Авто: MMC Galant, 2.0 4G94, 4WD, 2001
 
 Re: Хруст в АКПП и поперечный рычаг
Автор: StillWater [Moscow] (195.239.199.---)
Дата:   давно

Тема закрыта.

MMC Galant Viento / 4WD 2.0 4G94(GDI) / 10.2001



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024