Автор: StillWater [Moscow] (195.239.199.---)
Дата: давно
Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!
Обращаюсь к Вам спазу с двумя вопросами:
1. Хруст в АКПП. Ситуация следующая...
Стоим на месте, коробка в положении D, обороты холостые, далее... со всей дури, силы и т.д. давим на газ... машина резво набирает скорость и СЛЫШЕН ХРУСТ (пару раз) потом всё пропадает, хрустов больше нет...
Замечу, хрусты слышна не в момент переключения автоматом передач, а где посредине, между переключениями, кажеться на 1-ой и 2-ой передаче. Если так сильно, без дури и силы на газ не давить, то хрустов и не будет, всё тихо и плавно. Что симе может быть?
Есть подозрение, что появилось это после того, как погазовав на светофоре в положении N при высоких оборотах 1500-2000 втыкнул D и помчался.
Кробка тип-троник, и если такие сильные нажатия на газ давать при механическом режиме работы коробки, то всё тихо, хрустов нет... ходовые качества, динамики и тому подобное в норме, т.е. как и было. масло в АКПП в норме, при переключениямх передач автомат машину не дергает. Самодиагностика АКПП ничего не показывает, N - не мигает, и вообще со стороны всё гут.
Хелп так сказать плиззз.
2. Погнул задний-правый-нижний-поперечный рычаг... оказывается это штука редкая, никогда не ломается (если только на него машину не посадить) и надо только заказывать. У официалов, на авторынках нет такой щтуки. Подскажите на каких разборах и тому подобное может быть эта вещь. ждать от 30 до 60 дней сил нету... сделать, да и дело с концом...
Заранее благодарен за всё, что Вы тут мне еще насоветуете.
Авто: MMC Galant, 2.0 4G94, 4WD, 2001
| |