Автор: fotograff (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
это не мой ответ. я лишь дал ссылку на сайт очень авторитетных людей в Иркутске, которые держат этот ресурс (diesel.irkutsk.ru)
Несмотря на то, что Иркутск - не пуп земли, в российском интернете не так много мест, куда можно было бы ткнуться за инфой по эксплуатации, ТО и ремонту дизельных автомобилей.
Советую заглядывать туда и полистать тамошнюю конференцию.
В отличии от многих других мест, там мало говорят на общеавтомобильные темы (лифтинга & аэротюнинга ). И уж совсем нет ботвы типа сине-диодо-впендюринга. Зато много чего умного можно узнать из обсуждения практики реального ремонта дизелей.
Собственно по вопросу замера компрессии: если замер компрессии -неудовлетворительный, то стоит попытаться определить первопричину- в цилиндропоршневой (задиры на стенках, мертвые кольца, убитые поршни...) или в ГБЦ (прокладка, трещины в сёдлах клапанов, неправильные зазоры.....)
старый проверенный метод- 10 мл масла в горшок через свечную дыру
если компрессия резко возрасла -значит маслом уплотнились щели в поршневой, а значит , в ней и проблема. Если масло "не помогает", значит неплотность в вехней части камеры сгорания, т.е подозрение на ГБЦ (клапана и всё , что там...). Зажатый клапан, конечно же, не даст цилиндру (его обьему) герметично закрыться в такте сжатия, и и значение комрессии будет меньше. А когда мотор прогреется, это ещё усугубится .
Стоит учесть, что на пресловутом 4жх1 в поршне есть полость - форкамера, обьемом около 20-25 мл. Так что просто плюхнуть туда ложку масла- ... маловато будет...
Разумеется -всё лишь ИМХО
есть подозрение на некорректный замер компрессии
| |