Падают обороты

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Падают обороты
Автор: DIMOINISHER (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Всем привет! Машина работает нормально. При обычной езде двигатель работает как часы, но когда начинаешь тормозить, и останавливаешься, двигатель как-будто начинает троить, и падают обороты с 750(ХХ) до 500-450 об/мин
 
 Re: Падают обороты
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

а АБС в этот момент не работает?
варинтов достаточно много - там наверняка то ли вакуумный толи гидровакуумный усилитель тормозов
 
 Re: Падают обороты
Автор: Gbn [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Та-же херня у меня - но я езжу на газу, и знаю, что это у меня из-за того, что я газ прижал до отказа - экономлю.
Следовательно, если учесть мои показания, у тебя что-то с бензонасосом

Водка не пахнет
 
 Re: Падают обороты
Автор: dea2602 (---.krasnoyarsk.com)
Дата:   давно

У меня машина так шутила. Промыл топливную систему полностью. Поменял свечи на платиновые и проблема ушла! На всегда! Говорят иридий лучше. Пока не знаю. Но знакомый, которому продал машину в таком состоянии, доволен как слон.
Удачи!
 
 Re: Падают обороты
Автор: DIMOINISHER (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ABS в этот момент работают, т.е. когда тормозишь до полнлй остановки , то тогда падают обороты
 
 Re: Падают обороты
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

Смотри тут!
Вкратце - N16 QG-15 DE, 2000г, ~95тыс.пробег.
Сначала падали обороты, а потом просто глохла при сбросе газа, торможении.
В Ниссан-на-таганке продиагностировали и присудили датчик массового расхода воздуха под замену. Вся процедура+датчик - ~700$.
В поисках более бюджетного решения съездил в Мажор-авто.
Вот отчет:
Значит, ездить стало просто невозможно - глох постоянно и приходилось сцеплением
ловить обороты, а когда они уже близко к холостым - отпускал сцепление - только
тогда не глохла. Чуть зазевался - заглох. До такого состояния от первых
симптомов - 10-12 тыс. км (5 мес.).
Вконец все достало - поехал куда поближе - в Мажор-авто на Волоколамке.
Приехал к 19:00 и через 1,5 часа все уже было решено.
Итак, что сделали:
1. Разобрали и промыли дроссельный узел (заслонка, регулятор ХХ и, собственно ДМРВ
(датчик)). В ремзону не пускают, но по моему настоянию пригласили посмотреть на
узел, когда разобрали - все сильно грязное. Там вентиляция картерных газов
попадает в систему как раз между заслонкой и фильтром воздушным, т.е. минуя его
- так что со временем по-любому засоряется!
2. Поменяли свечи (поскольку их постоянно заливает, то они были черными и с
пробоями) и воздушный фильтр (сдуру недавно на ТО поставил неродной).
3. Поколдовали с компьютером.
А вот тут поподробнее:
Во первых, обороты холостых установили на уровне 900-1000об/мин, вместо 700-800. Я
поначалу возмутился, думал расход будет больше. Но стало мягче трогаться. Прошло уже пару недель и могу по расходу сказать следующее:
В смешанном цикле: было 8,9л - стало 9,4 л.
По трассе тут ехал (120-140км/ч) - 7,3 л.
(если ехать 90-100 - будет, думаю, меньше)
Во вторых, теперь обороты явно зависят от датчика нейтрали - если во время езды
просто нажать на сцепление и не выключать передачу, то обороты не упадут ниже
~1250-1500об/мин. - именно так, как я понял, и должно было работать, а раньше
такого эффекта не было.
В третьих, почему-то, теперь вот что происходит при падении оборотов: они падают
до 1200, потом идет подгазовка компьютера до 1400, а потом уже обороты
опускаются до 1000. Не знаю, почему такой режим - кто что посоветует? Видимо, они все-таки это подправили для верности :-)
Из положительных моментов - увеличилась приемистость, разгон стал без рывков
(все это в том числе и из-за новых свечей), ну и не глохнет теперь :-)))
Так же хочу отметить хорошее отношение в Мажоре - все поняли, помогли, приехал
к ним вечером, после работы. А в НТ отказались мыть - сказали бестолку.
Из отрицательных моментов - все-таки датчику скоро пипец. Якобы показывает
максимальную погрешность вместо 1,04 - 1,17 (все это при заглушенном двигателе).
Сказали, что все-равно датчик надо новый в обозримом будущем ... :-(
/все-таки думаю они так категорично заявили про датчик, чтобы снять с себя ответственность, если результаты промывок и настоек не дадут стабильного положительного эффекта, мол а мы ничего на 100% и не обещали - согласен с ними/
Да и расход топлива увеличился на 0,5 литра - тоже не хорошо, но терпимо.
Вот такие дела.
Будут вопросы - пишите!
 
 Re: Падают обороты
Автор: DIMOINISHER (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

У меня QG-18 DE. Думаю существенных различий нет. Да и еще: у меня стоит АКПП(автомат). Попробую последовать твоим советам. Ответ конечно у тебя о_уенный, интересно сам все писал.Спасибо за подробную информацию. А обороты у тебя всегда падали или только при торможении? потому что у меня только при торможении при, полной остановке
 
 Re: Падают обороты
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

и педаль "стрекочет"? вы уверены что именно АБС срабатывает?
"тормозишь до полной остановки" это немного не то
я к тому что насколько я знаю в модуле АБС стоит ну допустим электронасос... жрущий немало электроэнергии например. вы тормозите в режиме "педаль в пол", э/энергии не хватает и писец... отпускаете педаль и все приходит в норму... лампочки кстати и не тухнут в такие моменты?
хотя возможно я слишком глубоко копаю - может быть неисправность в вакуумном усилителе тормозов если он там есть
 
 Re: Падают обороты
Автор: DIMONISHER (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Для Unique: педаль у меня не стрекочет, все как и должно быть при торможении, единственное что меня беспокоит - это падающие обооты с 750 до 500-450.
Я предпологал, что, возможно, АВS и ест много энергии и генератор не справляется, но это происходит не всегда: чаще всего это происходит когда машина уже достаточно прогрета , и отлично замечается это когда стоишь в пробке
 
 Re: Падают обороты
Автор: Unique (---.zabtrans.ru)
Дата:   давно

чувствую ты меня не понял...
ты знаешь что такое АБС?
если она сработала - ты по педали тормоза почувствуешь
но судя по тому что ты пишешь - это у тебя не АБС )
и вообще - если у тебя на автомате в положении D и нажатой педалю тормоза обороты около 500, двиг не трясется и ничего больше не происходит - это нормально.
так и должно быть
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024