Запуск по температуре: нужен ли?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Andrey_S (---.siberia.net)
Дата:   давно

Выбираю сигнализацию с автозапуском. Пока остановился на тамагавке 9020, но у него нет запуска по температуре. А нужна ли мне эта функция? Машина стоит в неотапливаемом капитальном гараже. Зима довольно холодная, в среднем -20-25, бывает и за 30. Но при этом утром заводится с 1-го раза, хоть и чувствуется что с трудом, если меньше 20. Потом целый день стоит на стоянке у работы. Иногда бывает что оставляю на ночь на улице если пью и т.д.

Так вот, нужна ли мне функция завода по температуре или достаточно по времени?

И еще, много слышал и читал по поводу автопрогрева в гараже, пришел к выводу что не стоит на ночь включать, а минут за 15 до моего прихода в гараж можно? не угарю :) ?
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

Если днем авто весь день стоит, а тебе влом с пульта заводить на прогрев, когда сильный мороз, то нужен. Да еще температуру отслеживать, холодно или нет. А запуск - он сам заведет, когда ему надо(как выставят).
Вообще штука удобная. ТОлько надо, чтоб температуру брала не из салона, есть и такие, а с движка например.
А в гараже прогревать наверное не надо, там вентиляции практически никакой.

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: MiDash  (---.stack.net)
Дата:   давно

За 15 минут гараж успеет наполниться. Вообще, здесь лучше перестраховаться. Пример перед глазами - сын одной знакомой в очень тяжелом состоянии, пока не известно, насколько пострадал мозг. Тебе это надо?
Сделай отводную трубу от глушителя на улицу.
У меня есть запуск по температуре салона, не двигателя. Не использую. Подмосковные зимы помягче, 20-25 это уже ниже среднего, но за 30 тоже иногда бывает.
Масло синтетика? Нужно низкотемпературное (0W...)
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Toys (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Я тоже озадачился такой проблемой. Причем вопрос стоял так: в сигналке есть "по температуре" - нет "по времени". Поставил Тамагавк 9010, там и то и другое. НО на практике оказалось, что пользую ТОЛЬКО "по температуре". Нафига вообще "по времени"? Жду ответа!
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Andrey_S (---.siberia.net)
Дата:   давно

MiDash - масло полусинтетика 5w-40 Neste, староват двигатель для синтетики уже ((( 3S-FE 96 года.

ну а если прийти в гараж и минут 5 постоять с открытыми воротами :). если конечно печка выключена, а то в салон насосет наверно
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

У меня стоит запуск по температуре, и с органичением - что не чаще, чем 1 раз в 2 часа. К сожалению - датчик температуры стоит в салоне (сигналка - СтарЛайн), как показывает практика - врет безбожно. Пробовал ставить порог срабатывания на -20 - фиг вам, если машина стоит на свету (тем более - на солнце) - то датчик показывает -17 при -25 на улице и не заводит. Если ставишь на -10 - тупо молотит каждые 2 часа, хотя при такой температуре - хватало бы и через 3 часа. Поэтому мое мнение - датчик в салоне - не эффективен, нужен датчик на движке, или нужна возможность запуска по времени с регулируемым интервалом, чтобы я сам мог в зависимости от реальной температуры задать интервал от 2 до 4 часов между запусками.
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Gen22 [Барнаул] (---.ru)
Дата:   давно

Для улицы самое эффективное - запуск по температуре, которая берется с движка, у меня датчик прикреплен на патрубок возле термостата.
По времени даже не пользовался ни разу, т.к. варианты ч/з 1,2... часов, не удобно. В такой-то час - нет.

Карина АТ211 7А-FE
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: yourik [новокузнецк] (62.231.177.---)
Дата:   давно

у меня инспектор бумеранг 2004. запуск только по времени, так вот до -25 я не ставлю ночной прогрев (через 3 часа по 15 мин - уж очень много бензина ест). поэтому при похолодании приходиться ночью ставать и смотреть на градусник - дошло до -25 или нет. а был бы запуск по температуре- поставил порог в 25 градусов и не парился. следующую сигналку обязательно буду брать с температурой и временем!!!!

__________________________________________________
Mazda Premacy 09.99 г., FP 1.8, CP8W
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Denis Ns-K [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

У меня томагавк 9010, использую прогрев по датчику температуры двига. по времени никогда не использовал.

Работа - последнее прибежище тех, кто больше ничего не умеет.
(Mazda Capella Wagon 1,8 GF-GW8W 2000г.)
 
 Re: Запуск по температуре: нужен ли?
Автор: Jury [г.Омск] (195.162.53.---)
Дата:   давно

Недовно сам мучился таким выбором, остановился на Стартлайне а9, может в нем чего и не хватает, зато есть запуск по температуре движка -15 (полностью выглядит так: -5,-10,-15,-20) . На мой взгляд самая оптимальная температура, и движка хорошо заводиться и не так часто заводиться. Необходимости запуска по интервалам пока не испытал.

Toyota Caldina CZ lanner 3S-FE
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024