Автор: RIDER (Krsn) [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата: давно
Исходные данные: ММС Галант Е53А, двс - 6А11 1.8л V6, 92г.в., подогреватель Северс 1.5кВт, машина очень не охотно заводится при -20 -23, при -24 и ниже после ночной стоянки шанс завести ее только 1, с первой попытки, долгой прокруткой стартера, если нет, потом заливает свечи и пиши пропало, велкам в теплый бокс. Автозапуск есть, 2 зимы спасался только им, но во первых он начал барахлить, за ту зиму раз 5 на тросу катался до бокса (иногда просто не срабатывал и утром пляски с бубном) во вторых расход с прогревами был 15л и больше, смотря сколько стоит, бывало все выходные стоит и молотит(начинает жаба душить).Короче это все жутко достало, решил проблемму порубать на корню.
Думал сначала ставить котел сам но так как вопервых не нашел сливной пробки и во вторых на морозе это делать как то в лом, решил ехать в сервис, поставили быстро, часа за полтора, с полным сливом ОЖ, врезали между сливным отверстием и шлангом печки через тройник, все что было в монтажном комплекте №21 для зила бычка подошло без переделок, кронштейн прикрутили к опоре двигателя, вилку вывели в бампе (там с низу такие щели, толи для забора воздуха, толи дизайн просто такой, вот в одной из них теперь вилка) встало все удовольствие в 2800р (1000р работа), дома с окна скинул провод с розеткой, когда отсоединяю закидываю его на козерек подъезда :).
В целом все работает очень даже ничего, при -25 за пол часа до первой метки прогревает, заводится правда по другому теперь, при первой прокрутке не заводится и температура опять падает, причем резко так, при второй прокрутке сразу заводится, по звуку слышно что масло остается густым, тоесть прогревается только верхняя часть двигателя, но масло у меня до сих пор летнее :)
Глюк пока был один, на этих выходных ночью было -28 гдето, с утра смотрю в окно, калдина стоит с открытым капотом маслает не заводится (хотя она все время молотила на автопрогреве сколько я ее видел), мужик стоит сурфа паялкой греет, думаю погрею подольше, воткнул часа на 1.5, выхожу завелся, поехал, смотрю стекло чето затягивает лобовое и печка вообще не греет! холодный воздух дует и все, температура двигла уже рабочая, еще немного проехал смотрю температура движка дальше поползла вверх, обычно стрелка стоит примерно так \ а тут стала так / но не в красной зоне, остановился под капот залез, течи антифриза нет, патрубок верхний горячий, решил найти горку погазовать чтоб пробку выгнать, не нашел, погазовал на месте, тыщ до 7 секунд 10, помогло, стрелка опустилась на место, печка стала греть.
Теперь вопрос, пробка постоянно будет появлятся при долгом нагреве котлом или она была но каким то образом себя не проявляла? Я уж успел подумать что помпе конец :)
Вобщем котлом доволен, теперь по утрам не бегу температуру за бортом смотреть, стало вообще фиолетово, сколько там :), но вот этот глюк с воздушной пробкой мне не понятен, может кто объяснит?
MMC Galant
| |