Отчет о работе подогревателя "Северс"

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Отчет о работе подогревателя "Северс"
Автор: RIDER (Krsn) [Красноярск] (---.ktk.ru)
Дата:   давно

Исходные данные: ММС Галант Е53А, двс - 6А11 1.8л V6, 92г.в., подогреватель Северс 1.5кВт, машина очень не охотно заводится при -20 -23, при -24 и ниже после ночной стоянки шанс завести ее только 1, с первой попытки, долгой прокруткой стартера, если нет, потом заливает свечи и пиши пропало, велкам в теплый бокс. Автозапуск есть, 2 зимы спасался только им, но во первых он начал барахлить, за ту зиму раз 5 на тросу катался до бокса (иногда просто не срабатывал и утром пляски с бубном) во вторых расход с прогревами был 15л и больше, смотря сколько стоит, бывало все выходные стоит и молотит(начинает жаба душить).Короче это все жутко достало, решил проблемму порубать на корню.
Думал сначала ставить котел сам но так как вопервых не нашел сливной пробки и во вторых на морозе это делать как то в лом, решил ехать в сервис, поставили быстро, часа за полтора, с полным сливом ОЖ, врезали между сливным отверстием и шлангом печки через тройник, все что было в монтажном комплекте №21 для зила бычка подошло без переделок, кронштейн прикрутили к опоре двигателя, вилку вывели в бампе (там с низу такие щели, толи для забора воздуха, толи дизайн просто такой, вот в одной из них теперь вилка) встало все удовольствие в 2800р (1000р работа), дома с окна скинул провод с розеткой, когда отсоединяю закидываю его на козерек подъезда :).
В целом все работает очень даже ничего, при -25 за пол часа до первой метки прогревает, заводится правда по другому теперь, при первой прокрутке не заводится и температура опять падает, причем резко так, при второй прокрутке сразу заводится, по звуку слышно что масло остается густым, тоесть прогревается только верхняя часть двигателя, но масло у меня до сих пор летнее :)
Глюк пока был один, на этих выходных ночью было -28 гдето, с утра смотрю в окно, калдина стоит с открытым капотом маслает не заводится (хотя она все время молотила на автопрогреве сколько я ее видел), мужик стоит сурфа паялкой греет, думаю погрею подольше, воткнул часа на 1.5, выхожу завелся, поехал, смотрю стекло чето затягивает лобовое и печка вообще не греет! холодный воздух дует и все, температура двигла уже рабочая, еще немного проехал смотрю температура движка дальше поползла вверх, обычно стрелка стоит примерно так \ а тут стала так / но не в красной зоне, остановился под капот залез, течи антифриза нет, патрубок верхний горячий, решил найти горку погазовать чтоб пробку выгнать, не нашел, погазовал на месте, тыщ до 7 секунд 10, помогло, стрелка опустилась на место, печка стала греть.
Теперь вопрос, пробка постоянно будет появлятся при долгом нагреве котлом или она была но каким то образом себя не проявляла? Я уж успел подумать что помпе конец :)
Вобщем котлом доволен, теперь по утрам не бегу температуру за бортом смотреть, стало вообще фиолетово, сколько там :), но вот этот глюк с воздушной пробкой мне не понятен, может кто объяснит?

MMC Galant
 
 Re: Отчет о работе подогревателя "Северс"
Автор: Rkoil  (80.237.112.---)
Дата:   давно

Это у Вас не пробка, а антифриз замерз. Он на японских машинах как правило до -18!!!
Я думаю лучше Вам залить синт. 0-40(5-50) масло и 50/50 антифриз. Иначе удачи не видать.
 
 Re: Отчет о работе подогревателя "Северс"
Автор: Serg_27 (Khabarovsk) (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Сам тоже поставил себе такой же на полтора киловатта, причем буквально два дня назад. Сразу могу сказать, что пол часа - мало. Для того, чтобы нормально прогреть движок, включая масло и прочее, при такой температуре надо часа полтора. Сегодня утром было -27, за полтора часа прогрелась на 2/3 рабочего сектора, печка сразу дула теплым воздухом... пробка образовываться не должна, видимо, при монтаже кипятильника не до конца выгнали воздух...
 
 Re: Отчет о работе подогревателя "Северс"
Автор: *.* (---.r01.cn.tts.khb.cisco.kht.ru)
Дата:   давно

Неправильно установлен котёл.



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024