Всем форумчанам доброго здоровья! Ну что, Mr Negative, Вам сказать. Случай тяжелый. Из всех тойот

Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!! - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: siriusk [Волжский] (83.239.165.---)
Дата:   давно

Всем форумчанам доброго здоровья! Ну что, Mr Negative, Вам сказать. Случай тяжелый. Из всех тойот такое видел только на Марке. Откручивали так. Сняли все ремни, вентилятор с вискомуфтой, кожух вентилятора. Машину на подьемнике приподняли на полметра. головку на 22 взяли KamasaTools (можно другой Брэнд). Удлинитель в головку подобрали такой длины, чтобы сверху и снизу (под 180 градусов) ухватить двумя газовыми ключами №4. В отверстие удлинителя под вороток вставили обрезанный с одной стороны стабилизатор поперечной устойчивости от ГАЗ-24 ( это вообще универсальный инструмент со времен советских таксопарков) и удлинили его подходящей трубой. Получился этакий торцовый ключ с четырьмя воротками. Цель - обеспечить равномерность, чтобы головку не сворачивать набок, когда откручивать. Открыли пластмассовый лючок маховика и на болт крепления гидротрансформатора подобрали достаточно длинный и крепкий торцовый ключ. Он обеспечивал фиксацию от прокручивания. Первая попытка результата не дала. КУВАЛДОЙ через трубу врезали добро по болту, как бы пытаясь его отогнуть. После этого вторая попытка принесла долгожданный результат. Соответственно народу нужно 5 человек. Чтобы все были с головой и не покалечили себя или кого рядом. Потому как может и головка лопнуть (что было на двух других сервисах с этим Марком) или еще чего. А тянуть надо ой-ой-ой как!
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: den-sever (---.comintel.ru)
Дата:   давно

на выполнение процедуры беру помошника который монтажкой держит маховик уперев её в корпус коробки, сам откручиваю болт. Откручивал даже на снятом движке, но вот что действительно проблема так это снять маховик
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: aleksvista (217.106.184.---)
Дата:   давно

в шкиве есть отверстия под съемник, вставляй в них два длинных болта, заклинивай монтажкой, грей горелкой болт и откручивай от руки. (на 3S, 4S и 2C помогает)
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: Alekssk (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

НА коробочной САЙРЕ сделали проще. 1ая скорость и педаль тормоза в пол, а второй человек крутит.
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: Konstantini (80.89.150.---)
Дата:   давно

Ладно, а как закручивать потом? Тоже стартером?
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: gh (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

на jz момент затяжки 320н.м на 3s 105 по этому 3s и рядом не стоял.заблокировать монтажкой гидротрансформатор верное дело.орегинальный съемник тоже иногда не выдерживает.
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: А.Андрей (85.21.126.---)
Дата:   давно

На калдине-2с стартером в сервисе сломали 3 головки и сорвали все грани на болте.Болт купил на разборке за 30 р,гаражный Кулибин приварил головку к старому болту,на шкив накинул ремень и сафиксировал его но рычаге-наш вариант спецприспособления.Болт отвернули,а у него вся резьба в белом налете,Кулибин сказал это клей.Когда @!#$и в сервесе насиловали мою калдинку думал это конец-ремень ГРМ поменять не смогу.А Кулибин спустя 4 года работает директором сети магазинов автозапчастей.
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: RAF89 (---.muravlenko.ru)
Дата:   давно

На эстиме вместе с механиком открутили вдвоём, тоже шло туговато, а когда собирали обратно я видимо от не грамотности предложил смазать резьбу болта моторным маслом, чтоб потом не прикипало так сильно.
На что он мне ответил, что маслом нивкоем случае нельзя , а на резьбу немного специального клея, для фиксации резьбовых соеденений, обязательно нужно нанести, темболее на болт шкива коленвала. Я потом заметил на всех болтах, которые откручивал, есть какое-то покрытие. Видимо поэтому у японские машины и считаются надёжными.
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: Дмитрий Александрович [Страна вечно зелёных помидор] (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Я делал по другому.
Итак, заказал токарю чтобы он оттокарил подобие мелаллической свечи зажигания, но вместо электродов металлический шток тоесть продолжение этой типпа свечи.
Заворачиваю её в первый цилиндр и всё коленвал зафиксирован надёжно.Можно и открутить и закрутить очень надёжно.
На движке 5А-ФЕ раз 5 снимал и ставил шкив.
Это лично моя придумка, дарю всем, пользуйтесь.
 
 Re: Срочно в Форум!!! Помогите. Грёбаный болт!!!
Автор: Ma$yanik  (---.redcom.ru)
Дата:   давно

to Konstantini
Стартер в обратную сторону не крутится :)
Откурчивал на 1G-GZE болт тоже стартером, причем упирая вороток в землю болт не откручивался. Только вороток причудливо изгибался и краун над земле приподнимался. Заменил вороток, упер в лонжерон и со второго раза болт открутился. Шкив снимал съемником (не захотел гемороя с ним и нашел съемник). Закручивал болт в обратку ударами молотка по воротку (нету у меня кувалды). Вроде держится.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 2

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024