Автор: mail (---.net213-5.khakasnet.ru)
Дата: давно
Повтор: Короче процедура банально проста. За счет разрежения создаваемым в пускном коллекторе закачиваем эту жижу до половины емкости очистителя, затем глушим двиг. на 20 мин., потом опять заводим и оставшуюся жидкось закачиваем. После этой процедуры двигатель не льзя глушить если в городском режиме 40мин. и по трассе 20 мин. Блин дым валит как из паровозной трубы. Когда вся эта хрень прогорит результат супер....
Дополнение в буквальном: На блоке дросельной заслонки сверху подходят резиновые шланчики, на турбо их там кажется четыре, а на атмо два или три. Проверяешь в контуре где есть ваакум, в найденом на штуцер надеваешь свой шланчик, а другой конец в промывку и на заведеном двигателе начинает засасывать. Когда промывка попадет в камеру сгорания двигатель колбасит - это нормально. Совет; в первоначальном закачивании необходимо закачивать по немногу, дабы избежать не приятных последствий. Когда убудет до половины в баночке, двиг. глушишь на 20мин. Далее как описано выше. Самое главное, что нельзя после промывки сразу глушить двиг., как описано в мануале образуется кокс. Удал нагар со стенок камеры сгорания.(325 мл) - кажется так называется, баночка как из под кока-колы.
| |