Движки и их проблемы.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Движки и их проблемы.
Автор: Sanek msk (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Хочу поделиться и возможно помочь вам в вашей проблеме.
Дело в том что и сам занимаюсь тачками из Японии и в том числе Subaru вообще люблю эти тачки ну ездить на них , а вот в продаже они тугие. Потому как и в обслуге дороговатые.

ну ладно ближе к делу.

Сейчас у меня конечно новый Форик 2003 года, но до этого был Легась с движкой 2J. Так вот скажу вам что все эти движки даже с турбинами у них одинаковые. Ну в смысле запчастей. Было дело стуканул у меня движок, а все потому nxj во Владе @!#$и мне заменили масло и не промыли и оно вступило в реакцию и свернулось, потому и клинанул движок. Провернуло 4 поршень на шатунном вкладыше.
Тоже по началу впал в дипресию, потому как ни когда не сталкивался с таким ремонтом.
Но теперь готов и вам перебрать движку. По ценам сейчас скажу во что выльется и что нужно менять собственно.

Каленвал даже не думайте протачивать и б/у брать, только новый примерно 400 у/е + вкладыши коренные и шатунные это еще около 100 у/е + меняйте сразу колечки это примерно 70 у/е (потому как они проседают если снять поршня а вы их вытаскивать будите и потом начнет дымить так что не экономить) + сразу менять сальники передний 15 у/е задний 30 у/е + прокладки голоков блока их там 2 по 35 у/е каждая + ремень ГРМ это еще 70 у/е + ролик на ГРМ 100 у/е( страй лучше не ставить быдут стук ) + если поврежден шатун на поршне как было у меня то и его менять это еще 30 у/е можно б/у ( но нужно смотреть номер потому как они идут по весу) + герметик 70 руб + мало + фильтр кстате сразу рекомендую менять ремни гидрача и генератора (хотя нужно смотреть на состояние), ну и мало ли что еще может понадобиться по мелочи, сами знаете все не предусмотреть но самое главное я написал ну и конечно мотористу + 500 у/е за снятие движка переборку и установку. Теперь считай что по чем.
Одним словом меньше чем в 1500-2000 не уложиться. Мне все обошлось в 1200 потому что все делал сам.

Я перебирал движку с кресным он у меня моторист, после моего движка мы еще делали парочку и уже довели до того что все делали за 2 дня в первый разбирали, заказывали запчасти и надругой день все собирали.

Кстате еще подскажу если у кого проблемки с шрусами , бывает что рвутся пыльники так вот с ВАЗ 21083 или с Таврии они подходят.

Если есть вопросы или просьба помочь перебрать движку нет проблем помогу , переберу. Есть Гараж есть инструмен, с вас ваш авто ну и + потом после разбора составлю смету того что нужно менять а так что менял сам и что советую менять вам я написал выше.

Всем удачи. И все равно лучше тачки Субару я не встречал, хотя у меня были и Скай в новом 35 кузове и Toyota Harrier и Nissan X-Trail? да и много чего еще потому как сам тачки гоняю. А Себе купил нового Форика при чем с обычным движко а нетурбо, потому как понял что гонять особо негде да и мне не к чему это. А на нем комфорт и скорость меня устраивает.
 
 Re: Движки и их проблемы.
Автор: inspire2004 (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Уважаю таких людей!
 
 Re: Движки и их проблемы.
Автор: Тимур, Казань (---.public.kazan.ru)
Дата:   давно

респект, мэн. Ставлю тебя в FAQ :)
 
 Re: Движки и их проблемы.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Санёк... да у тя проблема.... учиться надо тебе ещё....
ты многого не назвал....
Ремень у вас на южном рынке брал за 600 рублей, отходил 40000, после продал авто, дело вкуса... сальники все менять надо... ролик продаётся только в сборе с натяжителем....
а я бы и колпачки поменял... прокладки крышек головок, грибки, сальники св. колодцев... помпу...
Ток шрусы с таврии ходят 10000 отсилы в сибири....
 
 Re: Движки и их проблемы.
Автор: Sanek msk (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну кстате читать нужно было внимательней на счет сальников я писал, ремень за 600р. поставь себе на машину (потому то ты её и продал) а на свою нужно ставить ни Китай а нармальные запчасти, на счет пыльника на шрус если его брать за 40руб то он не проживет долго а если брать хороший за 200руб то он и походит не хуже. Все что я писал это по личному опыту.
Если есть у кого другие советы нет проблем пишите, но вот в чужой монастырь со своим уставом лучше не соваться.
 
 Re: Движки и их проблемы.
Автор: CyberArmy (---.cn.ru)
Дата:   давно

Ремень был лемфёдер, бренд но не оригинал, китайских никогда не ставил... их практически на субару не бывает, если ты не знал...
Монахов я уважаю....
 
 Re: Движки и их проблемы.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Да ладно вам . человек впервые перебрал Субаровскую движку , и вам об этом рассказал .А вы пинать его сразу :-)


Особенно мне понравилась эта фраза " Так вот скажу вам что все эти движки даже с турбинами у них одинаковые. Ну в смысле запчастей"


:-)

логично :-)

Они все EJ20 :-)

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo


Подано голосов: 7

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024