Автор: v277 (---.slata.net)
Дата: давно
Тут была темка очень познавательная про измерение расхода при помощи бортового компа .... вооот там получалось, что если реально использовать машину для транспортировки себя утром на работу, а вечером домой, то расход большой (как у вас) ... т.к. машина недогретая, пробег маленький, прогревов много ..... почитайте
А что касаемо расхода при нормальной эксплуатации (т.е. когда ездишь, а не смотришь на её родимую под окном стояющюю) - то могу сказать личные наблюдения:
мой Ланк 2,5 (+ещё 3 Ланка друзей) в городе 11,5-12, по трассе 8-9 и летом и зимой
Ланк 3л (знаю два) - в городе 15 л ... по трассе не ниже 10, тоже и летом и зимой
Легась вагон (брайтон) с турбиной - 14-16 литров по городу
Но эти машины не стоят день деньской .... Не такси конечно, но езды хватает ... макс стоянка на месте - 2-3 часа ..... Меряется всё без компов ( нету ни у кого) ... просто заливаются под пробку .. засекается пробег ... потом через какой-нить пробег (обычно когда 1/2 - 3/4 бака уже сожгли) на заправке опять заливается под пробку и смотрим чего на счётчике ... потом делим ... вот и цифры...
Сразу момент .. для корректных измерений с помощью заправок лучше заливать много (литров 30) тогда воздух не так влияет ... Объём воздуха качемого в бак в общем то фиксирован, поэтому от 10 литров он будет составлять большую долю чем от 30 ..... И ессно лучше пользоваться одной и той-же колонкой .....
| |