про свечи: там на каждой свече по катушке если свечу выернуть то у нее контакта с масссой не будет,

у меня тоже машина не завелась - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Да понял я, чего повторять
Автор: Sylphy  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

про свечи: там на каждой свече по катушке если свечу выернуть то у нее контакта с масссой не будет, ведь они привинчиваются. Не умрет ли катушка при этом? говорят они дорого стоят. Кто пробывал? да и ведь все равно завелась нормально когда насос из дома принес.
 
 Re: Да понял я, чего повторять
Автор: Sylphy  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а магистраль смотреть? это как? что там посмотреть надо?
 
 Re: у меня тоже машина не завелась
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

Уважаемые Нисанноводы, обратил внимание на одну особенность, посмотрите сами, на блоке дросельной заслонки у меня установлена система холодного пуска (термоэлемент подключенный шлангом к системе охлаждения двигателя а штоком своим он уперается в болт на приводе дросельной заслонки) когда двигатель холодный шток ситемы холодного пуска приоткрывает дросельную заслонку, а точнее не дает ей полностью закрыться. При холодном запуске лично я на педаль газа никогда не давлю, я даже в машину не сажусь, подошел повернул ключ зажигания после 1-2 сек. работы стартера и устойчивый запуск двигателя, а многие пишут что заливает свечи-значит не хватает воздуха для испарения бензина или дроселируют педалью газа. Теперь к картинкам, многие кто разместил фото своих авто не имеют системы холодного пуска, на блоке ДЗ имеются просто два отверстия под ее крепеж а самого термоэлемента нет, вот отсюда и проблемы с холодным пуском- это мое личное мнение (но японцы, лишнее железо на двигатель просто так вешать бы не стали).
Удачи за рулем!
С наступающим Новым годом!
Удачи в Новом году и всего хорошего!
 
 Re: у меня тоже машина не завелась
Автор: Болт  (62.105.16.---)
Дата:   давно

Ну, бензин течет к форсункам? Мож где-то перехватило её? Но это , если свечи сухие.
 
 Re: у меня тоже машина не завелась
Автор: gekas (---.nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я вчера был в сервисе, мыл топливную систему на Санни. Так вот, мне уже третий мастер говорит, что типа у некоторых Ниссанов какой то там датчик расчитан на температуру только до -18-20 градусов. И что при более низких температурах бортовой компьютер просто не знает что делать - какую смесь готовить. Типа это так и должно быть, что некоторые Ниссаны (вроде которые не для северных островов сделаны) просто не будут заводится если простоят ночь при T ниже -20. Выход - автозапуск или предпусковой обогреватель. Ну или можно перепрограммировать комп.
Вот сижу и думаю так ли это все на самом деле...
 
 Re: Да понял я, чего повторять
Автор: svitli (---.9.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

тогда попробую выразить свою мысль приличным языком :о)
машина замерзла. и есть подозрения что не заведется ( прошло 3 дня при -50, например. Зачем пробовать и маслать стартером?
Аккум почти сдох. следовательно его можно сниматьи оттаивать или сразу ставить второй.
свечи выкрутить и согреть зажигалкой
горячей водой согреть двигатель (можно и в свечные колодцы, можно и в глушитель налить. чтобы точно потом на сервис чапать :о) ) , поливать например на коллектор. после этих шаманских действий можно и приступать к запуску. алгорит простой работа стартера 5 секунд- пара минут отдыха
Насчет воды в топливной системе: зимой держать бак как можно полнее. чтобы не было конденсата, и периодически добавлять спирт.
автору темы: оттаивать, спирт в бак пробег на километров на 30 по трассе для зарядки аккумулятора
 
 Re: у меня тоже машина не завелась
Автор: Sylphy  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

блин в машинах не соображаю почти, как посмотреть течет ли бензин к форсункам, там же куча шлангов что все снимать?

для gert3: не мог ли ты сфотать свой движок и показать где это устройство стоит? а то не понемаю ничего :)

для gekas: блин если все дело в компе тогда вообще труба...
 
 Re: Да понял я, чего повторять
Автор: Sylphy  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

и еще с выкрученной свечой можно запуск делать, чтоб посмотреь искру? не сгорят ли катушки?

для svitli: сколько спирта то надо? :) может какое средство лучше купить?
 
 Re: у меня тоже машина не завелась
Автор: Стас (КЗ) (---.200.192.180.adsl.online.kz)
Дата:   давно

Я машинки (свои) отогревал паяльной лампой. Брал трубу (1,5 м.) одевал на паяльную и струю горячего воздуха направлял под ДВС. Укрывал капот ковриком (половым не от машины) и когда верхняя часть нагревалась до 15-20 С заводится все отлично.
Внимание ! Следить чтоб не загорелось ОПАСНО.
 
 Re: Да понял я, чего повторять
Автор: svitli (---.9.17.81.nexcom.ru)
Дата:   давно

to Sylphy спирта надо грамм 300 на бак, можешь и поллитра вылить. он разбавиться с водой и превратиться в водку, потом все сгорить. етьс и другие средства- поглотитель влаги для топливной системы называется.
рпо поступление бензина можно узнать по свечке, шланги снимать не надо. тк дольше будет
"и еще с выкрученной свечой можно запуск делать, чтоб посмотреь искру? не сгорят ли катушки?" - не стоить.тк процедура считается безопасной для опытных механиков ( я сам тоже не пробовал)
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024