Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата: давно
спасибо, Гость, за полезную инфу!
У меня Тойота-Опа 2л с CVT.
Я уж было подумал, что у неё тоже "там стартовый пакет - аля сцепление тоже самое как на МКП" - уж больно жестко она себя ведёт при торможении двигателем (ещё раз повторюсь, что тут несомненно прямая мех. связь, на пологих спусках тормозит очень явно).
При разгоне же кик-дауном непонятно..., т.к мотор начинает раскручиваться быстрее, чем машина разгоняться, поэтому кажется, что она тупит, как на АКПП с гидротрансф. Но это можно объяснить и тем, что вариатор просто плавно сползает на пониженную передачу..
Но я щас зашёл в каталог (единственняй источник знаний по устройствы Опя - хоть что-то там есть, больше никаких книжек в инете !)
Дак там нарисован-таки гидротрансформатор.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=277&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=5&treg=J&piid=122656
Получается, что тойотовцам, в отличие от Nissan Primera , удалось сделать его блокирующимся при торможении движком. Т.е, в нём есть дисковое сцепление скорее всего, которое блочит турбинное и насосное колёса сего агрегата...
И ещё им удалось блочить его при всех режимах движения вперёд, т.к. в городе и в горах расход у меня 8-9л ! Если б активно работала и ГМП (гидромех. передача, для кроткости), то литров 12 на сотню бы точно было при таком движке в 2 л.
Возможно ГМП тока при трогании с места и работает..
Я очень доволен работой CVT в моём авто ! Признаться, думал, что CVT только теоретически лучше любых коробок, а оно и на практике так вышло! Приятно бллях-мух :)
| |