разъясню, у Ниссана - имеется гидротрансформатор, т.к. они не смогли порешать проблему

Вариатор. Немного теории... - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вариатор. Немного теории...
Автор: Гость. (---.comintel.ru)
Дата:   давно

разъясню,
у Ниссана - имеется гидротрансформатор, т.к. они не смогли порешать проблему старта/остановки. Таким образом, лишилили варик всех преимуществ что он имеет. Ведь у классической АКП КПД низкий как раз из-за ГТ. Отсюда и больший расход чем у МКП и меньшая динамика. Потому и торможение двиглом менее выражено.
А вот у Хонд нет ГТ на варике, там стартовый пакет - аля сцепление тоже самое как на АКП. А т.к. это варик и беступенчатая трансмиссия, то реализуется весь потенциал варика - жесткая связь после сцепки выскойи КПД. И как результат, например Цивик на варике на 0.1с едет быстрее Цивика с МКП. Ктому же, хондовская трансмисся не в пример проще. Вот и выражено торможение двиглом. Чего стоит тольок на L режим перейти - чуть носом не клюешь. Это как на МКП на 1й передаче хорошо разогнаться и отпустить газ.
 
 Re: Вариатор. Немного теории...
Автор: Гость. (---.comintel.ru)
Дата:   давно

--
А вот у Хонд нет ГТ на варике, там стартовый пакет - аля сцепление тоже самое как на АКП
----------

Ошибка, читать - как на МКП.
 
 Re: Вариатор. Немного теории...
Автор: Andy_Tax [Moscow] (213.251.192.---)
Дата:   давно

спасибо, Гость, за полезную инфу!

У меня Тойота-Опа 2л с CVT.

Я уж было подумал, что у неё тоже "там стартовый пакет - аля сцепление тоже самое как на МКП" - уж больно жестко она себя ведёт при торможении двигателем (ещё раз повторюсь, что тут несомненно прямая мех. связь, на пологих спусках тормозит очень явно).
При разгоне же кик-дауном непонятно..., т.к мотор начинает раскручиваться быстрее, чем машина разгоняться, поэтому кажется, что она тупит, как на АКПП с гидротрансф. Но это можно объяснить и тем, что вариатор просто плавно сползает на пониженную передачу..

Но я щас зашёл в каталог (единственняй источник знаний по устройствы Опя - хоть что-то там есть, больше никаких книжек в инете !)
Дак там нарисован-таки гидротрансформатор.
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=277&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=5&treg=J&piid=122656

Получается, что тойотовцам, в отличие от Nissan Primera , удалось сделать его блокирующимся при торможении движком. Т.е, в нём есть дисковое сцепление скорее всего, которое блочит турбинное и насосное колёса сего агрегата...

И ещё им удалось блочить его при всех режимах движения вперёд, т.к. в городе и в горах расход у меня 8-9л ! Если б активно работала и ГМП (гидромех. передача, для кроткости), то литров 12 на сотню бы точно было при таком движке в 2 л.

Возможно ГМП тока при трогании с места и работает..

Я очень доволен работой CVT в моём авто ! Признаться, думал, что CVT только теоретически лучше любых коробок, а оно и на практике так вышло! Приятно бллях-мух :)
 
 Re: Вариатор. Немного теории...
Автор: Гость. (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Да, варик в общем в любом исполнении, тойота, ниссан, хонда - приятная вещь. Мотор в работает в одном удобном ему режиме и идет монотонный разгон. Маслецо ему токо не жалеть, брать родное, михай дорого, но не так уж это и часто. И сноса этому варику не будет.
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025