Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата: давно
для трофимов дмитрий:
про состояние коробки это верно что ее отмоют (но не всегда попадаются и рабочие варианты). при покупке стоит обратить внимание на масло в коробке- немного слить через заливной болт. идеальный вариант -масло имеет цвет "цветочного меда", естественно без посторонних примесей и стружки (такое тоже бывает). Но могут и подменить масло, но это редкий случай, как правило продавцам либо в лом это делать, либо контора более менее серьезная. (у чертей можно нарваться и на коробу ущатанную в РФ). к сожалению проверить сей факт невозможно из-за отсутствия документов как таковых.
про мотор: не надо было рвать @!#$у и покупать как у нас часто бывает быстрей быстрей. я сам покупал двигателя и при проверке двигатель минимум должен проработать пол часа до полного прогрева, ведь при покупке никто никого не гонит, а то что глушителя небыло можно было шланг натянуть. не стоит проверять двигатель в той же конторе где его покупаешь. истории про эстакады на рынке наверное знаете.
про цену я брал двигатель с коробой около года назад. цена на коробку была 500-600. что сейчас не знаю, но не думаю что цены каким то образом существенно изменились. цена на свечи если интересует могу узнать, но немного позже сейчас в Японии праздники.
но думаю что 45-50 $ не больше. после наших праздников доработаю ноутбук будет больше ясности в этих делах.
состояние твоей коробки больше указывает на значительный пробег, но не факт ее можно и подкончить и другими способами, так сказать альтернативными пробегу (например включить на хорошей скорости 2 с 5 или постоянно резко переключать передачи).
а каталоги продаются здесь правда не всегда отвечают на письма, но достучаться можно. каждые имееют свои особенности в работе.
для андрей99:
возможно это тебе поможет. но думаю стоит обратить внимание еще и на штанги кулисы, хотя врядли это даст ощутимый эффект. у меня на эльфе такое же г. машина стоит в теплом боксе и после выезда на холод возникают такие же проблемы.
для ДИЗЕЛЬ(Сергей):
никогда с первой и не трогался всегда вторая. 3-й синхронизатор наверное болезнь у всех коробок, наиболее используемая передача-отсюда повышенная нагрузка. самому в коробку лучше не лезть это точно только косяков напоришь в итоге лишние головняки и расходы. каталоги здесь есть на сайте. для каталога исузу есть одна особенность нужен японский язык в настройках, так не читает.
данных нет, проверь лучше обычной зиловской линейкой. а трясти может из-за чего угодно например неродная продольная рулевая тяга или еще чего хуже машина восстановленная после серьезного ДТП, сделают с виду не докапаешься. ухарей сплошь и рядом.
| |