Ещё один нюанс! Необслуживаемые аккумуляторы, в т.ч. и гелевые, требут более точной работы зарядного

Аккумулятор с гелем , что такое ? - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Ещё один нюанс!
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Ещё один нюанс! Необслуживаемые аккумуляторы, в т.ч. и гелевые, требут более точной работы зарядного оборудования. Т.е. UPS должна иметь продвинутую электронику, а автомобильный генератор должен быть исправен и иметь интегральный (умный) регулятор напряжения. Иначе срок службы таких аккумуляторов резко сокращается, т.е. деньги на ветер.

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2Японский Городовой
Серьезно? Имею возможность наблюдать за EXIDE MAXXIMA в течение 3 лет на ВАЗ 2107 :-), TLK - lдизель, MAZDA MPV -дизель (правда, пока 1 год), NISSAN TINO - на всех этих машинах сильно продвинутые регуляторы напряжения? Да они просто ИСПРАВНЫЕ! Кстать, по техданным на эти акку, они напротив более терпимы к возможности перезаряда http://www.1ak.r52.ru/?part=tovar&page=exide
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 YuriK1

> Серьезно?

Ну зачем мне шутить?

3 года не показатель. Если мне не изменяет память, то обычный (малообслуживаемый) аккум должен служить больше этого срока.

А перезарядить необслуживаемые всё же можно. Причём длительный перезаряд как раз и опасен. Не просто же так на них делают клапаны аварийного сброса и пламягасители. Ведь режимы заряда зависят не только от тока, но и от напряжения.

Та ссылка чистая реклама. Когда читаешь настоящую (даже не знаю как называется такая бумага, назовём DATASHEET) бумагу, там то и сказано о максимальных токах заряда и напряжении при циклическом и буферном режиме работы аккумулятора.

К сожалению таких документов на гелевые аккумы я не встречал, а вот на герметичные необлуживаемые аккумы для UPS такие доки встречал.

Не использовать такие аккумы я не призывал. Просто считаю нужным предупредить от ВОЗМОЖНО неоправданных трат денег. Ведь есть и другие варианты...

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 Японский городовой
Это какое напряжение бортовой сети иметь-то надо, чтобы перезарядить? Я ведь говорю об эксплуатации на исправных машинах, а сдуру можно и йух сломать и разницы гелевый/не гелевый в данном случае нет. Просто, благодаря специфике гелевых аккумов просто как-то забывается, что аккумы способны приносить неприятности и хлопоты, особенно зимой. А что касается буферного режима работы, так это тоже, ИМХО, не сахар - батарею хоть изредка, но вздрючивать надо :-) Кстати, у меня на ИБП (220V, 30kW) 3 года стоят такие же батарейки (оригинальных не было в продаже, а работать надо!) - не жалуюсь. И упомянутые мною 3 года - это не срок жизни батарей, а срок МОЕГО опыта их эксплуатации, за который ни одна не сдохла
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Сам в машину ставить не пробовал такие - по габаритам не подходит... досталось по случаю 8 штук таких на 60 или 65 А (UPS 2х48 В) - "умные" UPSы отработали 2,5 года и стали ошибку выдавать, типа, пора батареи менять. А в мануале их срок службы был определен 2 года всего.
Поменять поменяли, но не выбрасывать же старые :) из 8-ми 2 батареи оказались умершими, не знаю чего в них произошло, коротнули там банки или еще какая хрень, вобщем они сами ничего не выдавали и заряжаться не хотели.
Остальные были как новые, мы их испытывали путем маслания стартера на 2111 - это песня как они крутят стартер, похоже про бОльший пусковой ток это правда.
Один аккумулятор пристроили на лодку под меркурий-40 (тоже песня :), второй затолкали в убитую 2106 - хозяин в -30 без подогрева заводится (на коллектор горячую воду льет), третий хорошо поместился в Ниве-2131 (тоже "какава"). Остальные по рукам разошлись.
Я не знаю на сколько лет их хватит, но этот 3-летний аккумулятор в -30 крутит стартер очень весело, сам наблюдал. Описаний про гелевые в тырнете нашел очень мало, понял что они удачно подходят для эксплуатации в помещениях где есть персонал, так как ничего не испаряют, а вот про плотность или параметры до каких минусовых температур они уверенно работают не нашел.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата:   давно

2 Брат с Севера
Кстати, на UPS стоят батареи, которые никто под высокие пусковые токи специально не затачивал - там актуален буферный режим работы. И тем не менее! Что касается работы при низких температурах - это как раз то, что доктор велел - при пусковых токах в батарее идут , в основном, поверхностные процессы - работает электролит, который находится непосредственно у пластин, а в гелевом другого и нету! А в теплых краях вопрос выбора аккумулятора, ИМХО, вообще не актуален - лишь бы пластины не осыпались :-)
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

Автор: YuriK1 (---.cardio.kem.ru)
Дата: 30-12-05 13:23

каникулы большие, займусь внедрением оного в Ипсум вместо родного, у нас он вообще маленький - на 45 всего что-ли....

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: Alex_nsk  (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Был такой - до -70 С типа ....по крайней мере япониц так утверждал - крутил достаточно круто в морозы....
Токо там что то типа по консистенции как масло гипоидное....но не гель....

Alex_nsk
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: Werbus (---.uhta.dial.rol.ru)
Дата:   давно

предельное напряжение допустимое на данный АКБ состовляет 14.40В.
 
 Re: Аккумулятор с гелем , что такое ?
Автор: Японский Городовой (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 YuriK1

> Просто, благодаря специфике гелевых аккумов просто как-то забывается, что аккумы способны приносить неприятности и хлопоты, особенно зимой.

Согласен. Гелевые аккумы рулят! Жаль что они дороговаты.

С наступающим!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024