Автор: Сибиряк38 [Ангарск] (---.com)
Дата: давно
Итак,почти разгрёб все свои дела и серьёзно добрался до компа.Собственно фотки тут: http://foto.auto.vl.ru/3675/
Начинаю своё повествование:
Как всегда с задержкой на час я наконец-то вылетел во Владивосток.В Иркутском аэропорту примерно с разницей в 30 мин.вылетало во Владик два рейса.Может быть поэтому бросились в глаза две вещи: 1)летели одни мужики-перегоны и 2)все летели со стволами.
Благополучно прибыв в славный град Владивосток я попал в цепкие ручки Шнупы и до вечера из них уже не вырвался.Заехав по пути на рынок в Уссурийск и походив по нему я увидел удручающую для себя картину: мой глаз не останавливался ни на чём.Ланкастеров не было вообще,как класса,а Форики стояли ушатанные и с задранными ценниками.Поэтому пообедав,мы поехали со Шнупой на Зелёный Угол.Но за неимением большого количества времени пробежать удалось только ближние к центру стоянки.Шнупа,этот маленький хороший человечек,мужественно переносила вместе со мной все невзгоды непогоды и хождения по эти мУкам,за что ей говорил и ещё раз скажу БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Почти ничего не присмотрев,мы поехали по домам:Шнупа-собираться на вечер,а меня закинули в гостинницу.
А потом был ВЕЧЕР!!!По моим подсчетам было нас примерно 18 человек.Кто-то просто приехал поздороваться(Директор),а кто-то мужественно вынес всё это безобразие до конца.
Очень хотелось увидется с Лаки и Крокодилом,но не удалось.Жаль!Очень!
Не буду расписывать,как нас не приветили в первом месте сбора.Дебилов хватает,к сожалению,везде.Зато в том месте,где мы,благодаря Аглае,устроились мне понравилось.Вечер удался: был омуль,было сало,была воттка,были зажигательные танцы и задушевные беседы.
Этот маленький чертёнок(который Шнупа) со своей сестричкой Йожигом прикололись надо мной и заказали музыкантам в мою честь песню: "Коляна знает вся страна-Колян танцует лучше всех"...(:-))
Эх,пришлось тряхнуть стариной и соответствовать...(:-))
Собственно по фоткам можно сделать общее впечатление о царившей в зале атмосфере.Мне понравилось очень.К концу вечера девчёнки позвонили Доче(дочке Хантера) и Марина развезла по дома наши измученные Нарзаном тела.
Отоспавшись,я позвонил Сильвисту и он перевёз моё тело,ещё не отошедшее от возлияния на Зеленый Угол,где я соответствующе экипировался для вояжа по Зелёнке: одел унты,варежки,застегнулся до самого носа(температурка была -20 и с ветром) и ,чтобы никто не дышал мне в спину-начал своё турне по Зелёнке в одиночестве.Это даёт колоссальные преимущества:ты никого не напрягаешь,никого не грузишь СВОИМИ проблемами,никуда не спешишь и имеешь возможность ходить по рынку хоть до закрытия,возвращаясь туда,где приглянулась машинка.
Пройдя весь рынок часа за два я так и не присмотрел себе машину.Причина,я думаю,в том,что под ажиотаж повышения цен продавцы повытаскивали на рынок всякий хлам в надежде,что под этот ажиотаж и его тоже купят.Нет,конечно есть на рынке достойные внимания варианты,но у них и ценники зашкаленные.А в основном стоит откровенное хламьё: грязные,облезлые,на спущенных колёсах,откровенно битые и халтурно сделанные,покрашенные чуть ли не кисточкой.
Это уже потом знающие люди объяснили мне,что машинки,соответствующие цене/качеству до Зелёнки практически не доходят,
т.к. покупатели теперь в будничные дни едут на таможенные СВХ и караулят машины там.Как только продавец растаможится и начинает выгонять машины со склада-его здесь уже ждут покупатели и здесь же договариваются о купле/продаже.Это я сейчас бы так сделал тоже,а когда я прилетел,я этого не знал и позволить себе роскошь жить неделю во Владивостоке я не мог.Поэтому,пообедав прямо на Зелёнке,я пошел по рынку по второму кругу,уже заходя на самые дальние стоянки,куда в общем-то раньше и не ходил,но и там ничего более приличного,чем я купил-не нашел.
Результатом моего окончательного выбора стал
Субару-Легаси-Ланкастер ноября 99 г.в. с 2,5 литровым мотором,серебритый металлик верх и темно-серый перламутр низ с трёхрежимной АКПП,аукционной оценкой 4В и довольно хорошей комплектацией:
-салон чёрный в рубчик велюр
-2 SRS
-ABS
-LSD
-тонировка
-багажник на рейлингах
-ксенон с изменяемым из салона углом наклона
-боковая подсветка поворота в тёмное время суток
-хорошие туманки
-вентилятор вытяжки в багажнике
-подсвет земли в том месте,куда наступаешь при выходе из машины
-обогрев передних и задних стеклоочистителей,заднего стекла и
наружных зеркал
-климатконтроль
-два люка
-неплохая автомагнитола с CD-чейнжером в багажнике
-электрорегулировка водительского сиденья
-руль МОМО,регулирующийся по высоте
-сетки в спинках задних сидений
Машина уже стояла на зимней резине.
Сторговавшись по цене,я выехал с Зелёнки,заправился и поехал в офис к Сильвисту.Володя порадовался вместе со мной моей машине,после этого мы проехались с ним по магазинам,закупили мне всё,что необходимо в дорогу(картон,полноразмерная запаска,минералка,печенюшки и т.д. и т.п.) и я на СТО поменял масло,фильтр и проверил температуру кристаллизации антифриза(зима всё-таки).
Потом загнал машину на ночь к Володиному другу в бокс СТО для установки сигнализации и после этого мы с Сильвистом и ещё с двумя его друзьями,а так же с чувством выполненного долга поехали в сауну.
Грелись,парились,пили пиво,пили воттку,ели привезённого мной Володе в подарок копчёного сига(за уши их не мог оттащить) и расслаблялись,отдыхали.4 часа пролетели незаметно.Но всё хорошее когда-нибудь заканчивается.
На следующее утро Сильвист забрал меня из гостинницы,мы забрали машину,приехали на условленное заранее место и Володя передал
меня по эстафете Шнупе с Димой.Распрощавшись с Сильвистом мы поехали на выезд из города,где нас чуть-чуть не перехватил Фред,но к сожалению опоздал.В Уссурийске к нам присоединились ангарчане,с которыми я созвонился раньше и колонной из 4-х машин мы благополучно проехали Уссурийск,но были остановлены на посту ГАИ в Михайловке,где меня оштрафовали якобы за нечитаемый номер(не видно было номер региона,я загнул транзит на левом козырьке) на 50 руб.,а у напарника заставили переклеить задний транзит снаружи заднего стекла,т.к. оно было сильно тонированное.Хочу сказать,что перегоняю уже четвёртую машину,но такого беспредела со стороны ментов я ещё не видел.В конце своего повествования я перечислю все нюансы,которые должен знать человек,собирающийся в перегон.
А пока продолжу: итак,проводив нас до выезда из Михайловки,Шнупа с Димой распрощались с нами и мы взяли курс на Хабаровск,где нас уже ждал Derba05.До Хабары доехали нормально.На заправке при въезде в город мы встретились с Андреем,обменялись презентами и пообщались,пока не подоспели мои напарники.Андрей благополучно проводил нас через город,мы сфотались на знаменитом мосту через Амур,попрощались с Андреем и двинули дальше.
Переночевав в Ауре,мы обклеили там машины и поехали дальше.
Благополучно миновав Биробиджан,мы к ночи добрались до Чернышевска,где и заночевали.Третью ночь мы провели уже в Семиозерном.Ночью было -35 град.,поэтому машины практически не глушили на ночь.
Четвёртую ночь провели в Улётах.
Как всегда были пробитые колёса,потерявшиеся напарники,"олени" и "пионеры" на трассе.Но больше всего досталось уже в Иркутской области,на перевалах по Байкалу.Здесь три дня валил снег,соответственно перевалы все были обледеневшие.Мне-то было по барабану-Субару рулит!!!-а вот Маркам II было тоскливо.Толкал их в подъёмы на перевалы. Но как бы там ни было,в четверг примерно в 24 часа по местному времени мы прибыли в Ангарск и на этом мой вояж за машиной закончился.
Спасибо всем форумчанам,кто так или иначе принимал участие в этом мероприятии.Отдельное и БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО Шнупе и Сильвисту!!!
Ребята,вы-СУПЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А теперь советы тем,кто собирается в перегон,а особенно впервые:
1.Подбирайте себе напарников,с которыми поедите,схожих с вами по
манере езды,по опыту вождения.Не ездите с теми,кто недавно
получил права,кто не ездил на большие расстояния,кто не ездил на
больших скоростях,кто не ездил ночью. Иначе и без того трудный
перегон превращается в сплошную нервотрёпку.
2.Не ездите колонной больше трёх машин.Оптимальный вариант-две.
Максимум-три машины.Иначе опять потеря времени на заправках,в
кафе,на туалет,на поломки(тьфу-тьфу-тьфу).
3.Если есть возможность-везите с собой ствол.Оптимальный вариант-
Макарыч с обрезиненными пулями или Сайга,который не надо
собирать,а только пристегнуть магазин.Неспокойно на трассе,а
ушлёпки,как правило,увидев ствол-прекращают попытки тормозить
машину.
4.При покупке машины тщательно сверяйте номера двигателя и кузова
с номерами в ПТС.Иначе рискуете зависнуть очень надолго на одном
из постов ГАИ или расстаться с крупной суммой.
5.Всегда везите с собой резервную сумму примерно 3000 руб.,
разменянную по 100 руб. и немного по 50 руб.Это позволит
сэкономить вам время(и очень существенно,в некоторых случаях до
суток) и нервы.
6.При покупке машины убедитесь у продавца,что вам выдадут НОВЫЕ
транзиты,а не продлят просроченные старые.Продлять транзиты
может только выдавшее их МРЭО ГИБДД,а никак не магазин,через
который вы оформляете машину.В противном случае-это п.12.2.КОАП
РФ и штраф 2500 руб. И так на каждом посту.
7.Пока не проедите последний пост в Бурее-пристёгивайте ремень
безопасности.Иначе-штраф 50 руб.Не пристёгиваться можно в
Иркутской обл.Дальше не ездил,не знаю.
8.Передний транзит,если крепите на левом противосолнечном
козырьке,то крепите его только за верх,не загинайте низ.Если
ГИБДуДун не прочитает хотя бы одну букву-штраф 50 руб.
9.Если у вас сильно тонированное заднее стекло,то задний номер
оберните в полиэтилен и крепите снаружи заднего стекла.ЗАДНИЙ
ТРАНЗИТ ВЕШАТЬ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ!!!Иначе п.12.2. КОАП и
штраф 2500 руб.Вы бы видели,как они бегут к заднему стеклу
проверять,есть ли транзит сразу после того,как вас останавливают!
И какие у них разочарованные морды,когда у вас транзит есть и
закреплен правильно и он читаем!!!!!!
10.Обязательно страхуйте машину на перегон.Иначе по 800 руб. на
каждом посту,где вас остановят.Если страховка на машину
есть и без ограничения,то проверяйте внизу полиса до какого числа
он действителен.Бывший владелец может заплатить 20%,две недели
разрешённые поездить и продать вам машину якобы с полисом,а у
него срок действия закончен.
11.Примерно километров за 20 до Буреи(а там пост) начинается
шикарная широкая асфальтированная трасса и ехать по ней
со скоростью 140-150 км/час одно удовольствие,даже ночью вся
трасса обозначена столбиками со светящимися катафотами.Но не
увлекайтесь!!!Примерно за 5 км. до поста есть подъем и спуск.Под
спуском стоит,особенно в темное время суток, машина ГИБДД с
радаром и соответственно тормозит ВСЕХ,т.к. никто там со скоростью
90 км/час не едет.А дальше как повезёт.Я откупился 200 руб. на
месте.
12.У вас обязательно должен быть знак аварийной остановки,
огнетушитель и аптечка!Наличие встроенной аварийки никого не
волнует-должен быть переносной знак!В аптечке все лекарства
должны быть НЕ ПРОСРОЧЕНЫ по сроку хранения.Иначе-штраф 50
руб.
13.В справке-счете,ПТС или доверенности,там,где есть графы: подпись
продавца или покупателя,или доверителя,или доверяемого,или
подпись старого/нового владельца-ВЕЗДЕ должны стоять подписи или
любые закорючки,напоминающие подписи.В противном случае-очень
много потерянного времени и нервов.Если повезёт-откупитесь.Но
подписи обязательны,хоть какие,но чтобы они были.
Выезжать из Владивостока,по моему опыту,нужно часов в 10 утра.Тогда без лишней гонки вы доедите часов в 22-23 до Аура.Там охраняемая бесплатная стоянка и кафе на выезде из Аура,метрах в 50-и заправка.Там ночуют все перегонщики и там безопасно.Там неплохая кухня,есть холодная вода помыться/побриться и тёплый туалет.Там же можно купить и пластырь для обклейки машин,но он тонкий,неважно держится и дорогОй.Лучше приобрести заранее в аптеке хороший,толстый,хорошо липнущий.Брать надо не менее 15-и полноразмерных широких рулончиков.По Биробиджану,если кто не проезжал без провожатых-легко заблудиться.Указателей мало.Если будете спрашивать,то спрашивайте-как проехать на Облучье или цепляйтесь на хвост к другим перегонам.Будьте внимательны и в Бирике соблюдайте ВСЕ правила ДД,так как ГИБДДшники там злые.
В спокойном темпе езжайте дальше до Чернышевска.К ночи приедите на развилку.Там кемпинг:кафе,заправка,стоянка на ночь перегонов.Там вроде бы пока по слухам тоже безопасно.В самом Чернышевске есть СТО и разборка яп.машин.Здесь или примерно через 3 км. дальше по трассе нужно заправиться полный бак.
Третью ночь при спокойном темпе езды можно переночевать в п.Семиозёрный,предварительно заправившись на въезде в Сковородино на второй по ходу заправке(Альянс) полный бак.Дальше Семиозёрного в ночь не ездите-там очень опасно!
В Семиозерном тоже заправляем полный бак.Здесь три кафе и ночные стоянки для перегонов.Ночевать можно спокойно,никто не хулиганит.
Неплохая кухня и НЕ катанная водка в среднем кафе.
Утром выезжаем потемну и когда рассветёт,то начнётся самый хреновый участок дороги,пойдут узкие,накатанные перевалы,здесь геройствовать не надо,ехать очень осторожно.
В Читу без необходимости(ремонт машины или стекла) не заезжаем,на кольце смотрим указатель "Улёты" и едим на Улёты.В Улётах пост ГИБДД,сразу за постом по левую руку кемпинг:неплохое кафе с хорошей водкой,но дороговатые цены.СТО,заправка,шиномонтаж.Но работают не круглосуточно,а с 8 до 20.Кафе круглосуточно,но перерыв с 8 до 8-30.Здесь спокойно ночуют все перегонщики.
Выезжаем рано утром и в обед проезжаем Улан-Уде.Здесь трудно заблудиться.На выезде пост ГИБДД,там остановят обязательно,и Боже упаси,если у вас что-то не в порядке с документами,знаками и т.д.
После поста есть "Позная".Вот сейчас там стало всё плохо и обедать там не стОит.Проехав немного вперёд,по леую руку будут два кафе.Довольно вкусно и по ценам приемлемо.
Вообще,на обычного мужика уходит примерно 300 руб. в сутки(три раза поесть примерно по 100 руб.),если не считать водки.
Дальше можно ехать не опасаясь ГИБДД до Бабушкина.Дорога хорошая,ехать можно быстро.Перед Бабушкиным опять начнутся перевалы.Здесь ехать осторожно,очень много машин уходит в кюветы.Дальше обязательно остановят на посту в Слюдянке.Ну,если что-то не в порядке,то тут уж как повезёт.Нас считают местными и особо не обижают.Дальше пойдет тяжёлый Култукский перевал.Он не так тяжёлый,как длинный и затяжной.Если он обледенел,то заходить на него нужно на скорости,а это не всегда возможно,т.к. впереди может растележится какая-нибудь фура и перегородить дорогу.
Ну вот вроде бы и все нюансы,которыми я хотел поделиться.Если кому-то помогут мои советы и опыт-буду рад.
____________________________________________________________________
Я не злопамятный! Я просто злой...И память у меня-хорошая!
| |