Автор: prol (80.73.71.---)
Дата: давно
Проблема с АКПП на SURF 1992 года, двиг 2LTE. Началось все с того, что на трассе машина пару раз дернулась на скорости со сбросом оборотов тахометра, потом почти сразу обороты вообще упали и машина встала, но не заглохла. Остановился, поставил на паркинг, погазовал (думал, что солярка подмерзла) - все в порядке! Только начал трогаться, машина начала дергаться и почти глохнуть. И так несколько раз - на паркинге газую - все нормально, как только драйв начинает дергаться. В конце концов вообще заглохла. Завел без проблем, потом такая же история. На второй раз заглохла да ещё при выключенном зажигании панель приборов вся светилась. Думал сигналка заглючила. Вылез из машины, чтоб АКБ отрубить, а из под капота дым валит. Дым валил из под банки воздушного фильтра и нифига не видно откуда. Пока откручивал банку дым пропал. Никаких повреждений проводки под капотом я НЕ ЗАМЕТИЛ. Потом вообще мистика началась. После этого проишествия (домой привезли на веревке) после осмотра проводки, утром, завел и поехал на работу. Но машина тупо ехала на 1 или 2 скорости без переключения. Доехал до работы, созвонился с СТО и через час поехал к ним. Машина стала работать как надо - все переключения появились. Весь день проездил без проблем. Вечером опять та же история, только одна скорость. Обороты под 4000, а скорость около 60 км/час (дальше страшно). На следуюшее утро так же, а только поехал на СТО все заработало, опять весь день проездил без проблем, а вечером опять эта хрень началась. И так уже 4 дня: рано утром и вечером какая то одна скорость, а днем все работают. Что за чертовщина? Вчера уже замену жидкости и фильтра АКПП с промывкой делал. Да и жидкость нормальная была, без потемнения и запаха гари. Вот это для меня ребус. Помогите.
| |