Автор: РомКа (---.riss-telecom.ru)
Дата: давно
Из перечисленного тобой - однозначно Калдина и именно рессорная 1.5 5Е-FE !!! Королла низкая, брюхом цепляет везде и внутри гораздо теснее (для водителя и переднего пассажира особенно). После Калды едешь в ней как по асфальту @!#$ой чуть не цепляешь... На Партнере не катался, но говорят, что сидишь там так же низко, как в Королле, и это Хонда - в обслуживании в итоге гораздо дороже выйдет. А вот в Калдине посадка самая удобная из всех вышеперечисленных! По моему мнению Рессорная Калда - самый дешевый и простой в обслуживании автомобиль - ни яиц нету, ни стоек задних, передние сделай разборными - и по 500 руб в год за переборку отдавать будешь, не больше... Амортеры задние от Нивы (передние) подходят с небольшой доработкой, подвеска передняя неубиваемая - за 6 лет только раз поменял одну шаровую и недавно рулевые наконечники, сайлентблоки неубиваемые, печка мощная, жрет мало, прёт быстро, влазит много (при этом не проседает почти, сидит в машине 5 человек и еще четверо в багажнике сели по турецки и вотку пьют, - менты при проверке даже не заподозрили ничего, а в Короллу обычную недавно положил в багажник всего четыре мешка цемента - и колеса по аркам зашкрябали сразу, Калдина же их даже и не заметила бы), просвет большой, проходимость отличная, бордюров не боится - что еще для счастья надо? И стоит недорого, и налог опять же маленький (97 л.с.). Полный привод - ненужные понты, ставишь хорошую резину - и алга! Так что ОЧЕНЬ рекомендую!!!
| |