Автор: sega [Уссурийск] (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
тут недавно чел историю про настоящего жипера выкладывал (Потом фсе почему-то сказали что это баян, хотя я не разу не читал. В некоторых местах смеялсу). Очень схожий случай. Афтар возомнил себя жипером на танке (мля, хабы блокировками обозвал, поди и колёсья - шоссейка стоковая) и полез в ибеня...
В итоге получил то чего и должен был получить. Я тоже также начинал карьеру паскудника. Лез с размаху в любое гуано, потом долго копал лопатой или ходил за подмогой. Щас меня на мякине не проведешь!!! Прежде чем ехать в гуано, выхожу и ищу объезд, а если такового не наблюдается, тогда ФПЕРЁТ!!!!! Но тоже с чуйством и расстановкой...
Кстати, для тех кто не знает способ "освободи себя сам". Паскуда сидит в гуано, но не слишком плотно. Не дергаемся взад-вперед, не садим его дальше. Выходим из машины, берем плоскую отвертку, открываем капот, поднимаем обороты хх. Садимся обратно, включаем пониженную, на селекторе автомата L, немного подтягиваем ручник (создаем принудительную блокировку сзади) Выходим... и тут всё зависит от силы ваших рук и ног. Если есть голова, то можно взять рычаг, заложить его под мост. Дальше - осторожно - я себе именно так спину сорвал. Когда паскуда выскочила из ловушки, быстрым шагом догоняем, садимся за руль, жмем тормоз. Я таким макаром раза 3 из засад вырывался. Главное на мосты не посадить, тогда без посторонней помощи не обойтись. Всё это относится к коротышу, с длинным наверно не пройде этот номер. Тяжелее он. Хотя всё зависит от мышечной силы прокладки.
_________________________
Escudo G16A, коротыш, Goldwin Limited, 1990 г.
бодилифт 1", AT
| |