Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
гм . данный разговор грешит однобокостью .
Ведь у " заводиться " , " не заводиться" есть масса составляющих.
1. Состояние аккумулятора ( Моя субару очень критично относиться к этому . стоит чуть ему подсесть , так можно хоть закрутиться ,а она не заведется . )
2. состояние свечей .
3. Масло .
Я вот залил Мобил 5 в 50 , на улице -32 . машина простояла два дня .
Заводить не рискнул , пока поддон не подогрел .
масло НУУУУ ОЧЕНЬЬЬЬ МЕДЛЕННО лилось из баклашки , мне просто старшно стало что вкалдыши провернет .
А до -20 заводилась без вопросов , с первого раза
4. Где машина стоит ( открытое место , зактрынтое место . ангар , гараж )
и т.д и т.п.
поэтому считаю данные разговоры мало информативными .
И каждый конкретный экземпляр необходимо рассматривать отдельно .
И связи и паралелейи аналогий никаких проследить невозможно .
Субару - бесконечный контроль над дорогой .
Legacy GT Twinturbo
| |