Как установить приборную панель (трос спидометра)

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 Как установить приборную панель (трос спидометра)
Автор: Maxtre  (---.almaty.gldn.net)
Дата:   давно

Прошу помощи!

Разбирал приборную панель (снимал торпеду) для установки сигнализации. После установки сигнализации выявились проблемы:

1) Не удается посадить на место троссик спидометра (соответственно скорость и показания пробега не работают)

2) Не работает сигнализация при открывании двери / дверей. Я нашел провод на торпеде на котором появляется земля при открывании двери, соединил с соответствующим проводом на сигналке. При этом при окрытии правой водительской двери земля появлется через сопротивление 600 ом (так как в штатной схеме на водительской двери концевик зацеплен через диод, анодом к земеле), а при открятии всех остальных сопротивление равно нулую. Итересно почему тогда сигнализация не работает? Если закоротить вход сигнализации напрямую на землю, она срабатывает... Может кто встречался с этой проблемой?
 
 Re: Как установить приборную панель (трос спидометра)
Автор: Григор (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Тросик спидометра садил на место уже дважды: поступал следующим образом - снятия одного обрамления мало - нужно открутить и крепление самого корпуса где установлены приборы и уже после этого доступ к приборам вполне приемлим.
 
 Re: Как установить приборную панель (трос спидометра)
Автор: zhekus (---.khabarovsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Чтобы подсоединить трос спидометра действительно нужны кривые руки и не только на сузуке.
Провод сигналки на концевики дверей я обычно беру с плафона освещения салона потому как концевик водительской двери развязан от пассажирских через диод. На диоде всегда будет падение напряжения и не все сигналки это "проглатывают", особенно зимой. Очень критичным из-за диода становится состояние контакта концевика водительской двери. Если чистка контакта концевика не помогает, то остается исключить диод развязки (то есть запараллелить водительский концевик с остальными.


С уважением Евгений, Хабаровск
 
 Re: Как установить приборную панель (трос спидометра)
Автор: Maxtre  (---.almaty.gldn.net)
Дата:   давно

У меня панель приборов полукруглая, и руку засунить за нее не получилось ни со стороны самой панели ни через отверстие для штатных динамиков... :((
Однако, наконец удалось победить панель приборов следующим образом:
1) Накинул на тросс спидометра тонкую проволку (D=0.5 мм от обмоточного провода для транформаторов в эмалированной оболочке, этот провод достаточно прочен и гибкий), предварительно свернув ее в виде петли и вывел оба конца от петли вниз торпеды к рулевой колонке.
2) Накинул на приборную панель все три разъема от бортовой электропроводки
3) С помошью зеркальца от пудриницы моей жены вставленного в отверстие для штаного динамика и фонарика, положенного рядом с воздуховодом, смотрел, как проходит процесс соединения тросса спидометра с панелью приборов
4) Далее манипулируя двумя руками: одной держа проволку, то и дело ее ослабляя или натягивая, а другой поворачивая панель приборов то правее-левее или вверх-вниз добился того, что панель приборов насела чуть-чуть на тросс спидометра
5) Осадил сильнее панель приборов до полного контакта

Получилось все с четвертой попытки :)))

Не совсем понял методику применимую ГРИГОРом... на сколько я знаю разобрав панель приборов ее перед установкой на место надо снова собрать? Прошу пояснить подробее.
 
 Re: Как установить приборную панель (трос спидометра)
Автор: Maxtre  (---.almaty.gldn.net)
Дата:   давно

Да к стати, провод где соединяются все концевики дверей выходит в салон со стороны пассажирской двери, и соединяется с бортовой проводкой в районе вентялятора печки, через двухконтакный разъем, один провод черный с красной полосой (как на принципиальной схеме обозначен). Вот к этому проводу и получилось зацепиться, теперь все работает как надо! Теперь буду думать какую секретку ввести... Подскажите какие важные датчики следует блокировать и каким способом? Где провода от них располагаются и в каком жгуте? Есть идеи?
 
 Re: Как установить приборную панель (трос спидометра)
Автор: zhuc (---.237.dialup.mari-el.ru)
Дата:   давно

Трос спидометра можно подсоеденить следующим образом.
1. Снимаем обрамление панели приборов.
2. Снимаем руль, блок подрулевых переключателей.
3. Отворачиваем 4 самореза креплнеия щитка приборов.
4. Отворачиваем пластиковую гайку крепления троса спидометра к раздатке, толакем трос, либо тянем за него со стороны торпедо, вытягиваем на нужную длину и без всякого геморроя подсоединяем к щитку приоборов, далее в обратной последовательности.
С Новым Годом!


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024