Вопрос тем кто мыл клапан ХХ (Димыч(Челяб), Владимир(Москва))/+/

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос тем кто мыл клапан ХХ (Димыч(Челяб), Владимир(Москва))/+/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата:   давно

Доброго всем времени суток!!!
Захотелось и мне провести эту нехитрую операцию, достала вибрация из-за низких оборотов и то что при включении потребителей обороты падают, то есть не компенсируется нагрузка.
Так вот я для начала решил промыть не разбирая, такую процедуру я летом уже делал. Сейчас возник вопрос. Смотрите фотки ( http://foto.auto.vl.ru/3704/ ). Отверстие клапана ХХ внизу расположено и оно большшое. Сейчас когда разобрал заметил, еще 2 отверстия диаметром примерно 2-3 мм на стенке, через них на ХХ и засасывается почти весь воздух. Если я их затыкаю пальцем двиг глохнет. Если затыкаю большое внизу, то двиг продолжает работать. Вопрос собственно заключается в следующем, что это за 2 маленьких отверстия, и что собственно говоря мыть. Зачем их там 3 сразу, и когда через какое должно сосать воздух? Зачем нужно большое?? Я так понимаю, что маленькие заведуют за ХХ, а нижнее за дополнительный воздух при увеличении нагрузки (фары, отопитель и так далее) при ХХ??? Я прав или нет?
Заранее спасибо! Только в поиск тыкать не надо, там я и так все изучил, но до конца не понял. И еще, при разборке всего этого узла, многие снимают с клапана управляющую приблуду, а потом регулируют ее положение. Я просто думаю ее не снимать, ведь снимают чтобы пальцами крутить удобнее было за вал клапана ХХ? А если просто питание подавать чтобы он сам открывался/закрывался, так ведь можно?
Еще раз заранее спасибо!
 
 блин, не удачный вопрос 1-го числа?:-))/-/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата:   давно

1
 
 кстати, забыл сказать движка 4е-фе/-/
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Вопрос тем кто мыл клапан ХХ (Димыч(Челяб), Владимир(Москва))/+/
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

Если уже решился мыть этот узел - его надо снимать весь и отмывать весь, а также промывать все каналы.
Эти отвертия могут быть - вентиляция картера, отсос воздуха из бака, MAP.

Почему машина глохнет - ??????????
Вероятно к одному из этих отвертий подключён (через шланг) датчик MAP (датчик разряжения во впускном коллекторе)
Ссылочка по теме -
http://toyota-club.net/files/05-09-10/05-10-10_rem_iscv-clear.htm

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 еще кое-что
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата:   давно

Спасибо за ссылочку. Так вот я вот думаю не снимать управляющую часть с клапана, то есть то место которое потом по умному придется регулировать, просто не вижу в этом смысла, так как мыть там нечего и снимается это имхо как я понял лишь ради удобства?
 
 Re: Вопрос тем кто мыл клапан ХХ (Димыч(Челяб), Владимир(Москва))/+/
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

У клапана с одной стороны стоит биметалический регулятор, с другой стороны - электрические катушки. Сторону с биметалическим регулятором можно нетрогать, а электрические приблуды можно скинуть чтобы был доступ для ручного вращения клапана.

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 спасибо/+//
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата:   давно

Я в общем-то так и думал, хочу просто подавать питание и тем самым вращать клапан. Блин хоть кто-то трезвым праздники проводит и находит время отвечать в форуме:-)))
 
 Re: Вопрос тем кто мыл клапан ХХ (Димыч(Челяб), Владимир(Москва))/+/
Автор: Dimon-tomsk (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Привет земляк! Как там родная "Заколюченск"?

Голодный студент в Томске:)
---------------------------------------------------
TOYOTA CORONA PREMIO E 1.8 2000 год
 
 Re: Вопрос тем кто мыл клапан ХХ (Димыч(Челяб), Владимир(Москва))/+/
Автор: Dimon-tomsk (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Упс!!!!

Привет земляк! Как там родной "Заколюченск"?

Голодный студент в Томске:)
---------------------------------------------------
TOYOTA CORONA PREMIO E 1.8 2000 год
 
 заколюченск окейно!
Автор: Bosss_Krasnoyarsk-2ё6 (83.234.40.---)
Дата:   давно

Все стоит, все нормуль. Народ от праздников отходит!
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024