Автор: sultan1 (---.ertelecom.ru)
Дата: давно
Поиск по этим словам прошерстил. Вопросы остались.
Есть Легаси BG5, 1997г, твинтурбо, автомат, пробег 144 т.км. из них по России 35 тыс. Японское ТО на 84 т.км.
Проблемы:
1. Расход по городу 18 (а сейчас 20) литров 98 бенза. По трассе 120-140 км/ч – 15 литров. Если быстрее – 18-20 литров.
2. Тупость. Разгон до 100 за 8,5 с. На 400 метров меня делает Мазда-3, стандартная, 150 л.с.!
Машина пришла с Японии изначально с такими «показателями». После каждой манипуляции в сервисе следил за ними особо тщательно. Но пока изменения только в худшую сторону.
Итак, вводные:
- на ХХ двигатель работает ровно
- явных провалов нет
- сканер (Карман-2) ошибок не выдаёт, ЧЕК молчит
- свечи рабочие. Чёрный налёт.
- подсоса во впускной нет
- давление топлива в норме
- масло/фильтры - регулярно
- форсунки чистил
- лямбду заменил (на бошевскую от ВАЗа).
- масло уходит меньше литра на 7-8 тысяч км.
- в районе клапанных крышек слегка потеет маслом
- в районе турбин также слегка потеет
- ГРМ в норме
- датчик наддува (самодельный правда) показывает так: до ~4000 оборотов давление нарастает примерно до 0.5 затем слегка падает (на разгоне это не сказывается) и сразу растёт дальше примерно до 0.8, а если за городом, то бывает и до 1.
- компрессия на холодном движке 6; 3; 5; 7 . Тут я не уверен. Мерили в случайном сервисе (не смог утром при -20 завестись, залило свечи, пришлось выкручивать, заодно проверили компрессию) да ещё прибором взятым с соседнего сервиса. При такой компрессии вроде как вообще не должна заводиться. После добавления масла в 3-й цилиндр компрессия увеличилась на 1. В другие масло не добавляли.
Субъективные ощущения: со старта машина не едет, но это, вроде у многих так. На трассе - самолёт. Опять же, к примеру с утра, когда двигатель только прогрелся машина просто летает от лёгкого нажатия газа. Затем видимо прогревается под капотом, и начинает тупить.
Мои версии:
1. МАФ пулуживой.
Сканер ошибку ещё не видит. Если сдёрнуть разъём с МАФа, загорается ЧЕК но двиг работает и разгон на низах почти такой же, ну может чуть потупее. После ~5000 оборотов срабатывает отсечка.
2. Умирает 1-я турбина. (Ведь тупит с низов).
Против этой версии показания «датчика» наддува и то, что утром то машина всё-таки едет с «низов». И почему тогда богатая смесь?
3. Если всё-таки компрессия замерена правильно, то получается причина в клапанах? Но являются ли мои «показатели» (расход и «тупость») следствием этого? И двигатель работает ровно.
Прошу совета у «мэтров».
San-san, webermaniak, mayday, дайте свою оценку!
| |