Турбины? Клапана? МАФ?

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: sultan1 (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Поиск по этим словам прошерстил. Вопросы остались.

Есть Легаси BG5, 1997г, твинтурбо, автомат, пробег 144 т.км. из них по России 35 тыс. Японское ТО на 84 т.км.

Проблемы:
1. Расход по городу 18 (а сейчас 20) литров 98 бенза. По трассе 120-140 км/ч – 15 литров. Если быстрее – 18-20 литров.
2. Тупость. Разгон до 100 за 8,5 с. На 400 метров меня делает Мазда-3, стандартная, 150 л.с.!

Машина пришла с Японии изначально с такими «показателями». После каждой манипуляции в сервисе следил за ними особо тщательно. Но пока изменения только в худшую сторону.

Итак, вводные:
- на ХХ двигатель работает ровно
- явных провалов нет
- сканер (Карман-2) ошибок не выдаёт, ЧЕК молчит
- свечи рабочие. Чёрный налёт.
- подсоса во впускной нет
- давление топлива в норме
- масло/фильтры - регулярно
- форсунки чистил
- лямбду заменил (на бошевскую от ВАЗа).
- масло уходит меньше литра на 7-8 тысяч км.
- в районе клапанных крышек слегка потеет маслом
- в районе турбин также слегка потеет
- ГРМ в норме
- датчик наддува (самодельный правда) показывает так: до ~4000 оборотов давление нарастает примерно до 0.5 затем слегка падает (на разгоне это не сказывается) и сразу растёт дальше примерно до 0.8, а если за городом, то бывает и до 1.
- компрессия на холодном движке 6; 3; 5; 7 . Тут я не уверен. Мерили в случайном сервисе (не смог утром при -20 завестись, залило свечи, пришлось выкручивать, заодно проверили компрессию) да ещё прибором взятым с соседнего сервиса. При такой компрессии вроде как вообще не должна заводиться. После добавления масла в 3-й цилиндр компрессия увеличилась на 1. В другие масло не добавляли.

Субъективные ощущения: со старта машина не едет, но это, вроде у многих так. На трассе - самолёт. Опять же, к примеру с утра, когда двигатель только прогрелся машина просто летает от лёгкого нажатия газа. Затем видимо прогревается под капотом, и начинает тупить.

Мои версии:

1. МАФ пулуживой.
Сканер ошибку ещё не видит. Если сдёрнуть разъём с МАФа, загорается ЧЕК но двиг работает и разгон на низах почти такой же, ну может чуть потупее. После ~5000 оборотов срабатывает отсечка.
2. Умирает 1-я турбина. (Ведь тупит с низов).
Против этой версии показания «датчика» наддува и то, что утром то машина всё-таки едет с «низов». И почему тогда богатая смесь?
3. Если всё-таки компрессия замерена правильно, то получается причина в клапанах? Но являются ли мои «показатели» (расход и «тупость») следствием этого? И двигатель работает ровно.

Прошу совета у «мэтров».
San-san, webermaniak, mayday, дайте свою оценку!
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

За умирающий MAF говорит черный налет на свечах. Тупит в городе - неправильная инфа с MAFа, перелив топлива. Недавно запускал тему про дерганья турбофорика. Оказалась MAF. Чек не загорался. Иногда начинал мигать Холд. Все разводили руками и меняли периодически залитые свечи. Купили б/у за 2500 руб. теперь усе ОК.
Но возможен вариант и с ГРМ.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

спасибо за причесление к лику святых метров .

У самого BG5 кузов 96 год , автомат .

что могу сказать из своих мыслей и наблюдений .

1. Дохнет первая турбина . Так как давление наддува с низов должно быть 0,8 - 0,9
2. для такого состояния турбин , и на автомате , разгон 8,5 с в принципе нормален .
быстрее не поедет .
3. расход великоват . на трассе должен укладываться в 10,5- 12 литров .




Как вариант подразбиты инжектора ( как следствие идет перелив ), но это уже из области плохо проверяемых домыслов . Но от их смены хуже не станет :-)

Если лямбду менял , то попробуй почистить МАФ .





Снимается . аккуратно разбирается и палочкой с ваткой и растворителем чистишь те проволочки которые в нем есть .



4. по крайней мере у нас 92 бензин лучше чем 96 .

я люь 92 , и все нормально .

как у вас не знаю .

5. Самое здравое что можно с ней ( машиной ) сделать , это выкинуть обе турбины и поставить одну но побольше :-)


Тогда до 7 сек можно попробовать довести время .



А вообще машина не для Драга :-)



Если хочешь рубиться на 400 метров , то лучше возьми Ская .

Из субар , ВРХ на ручке .









Опять же, к примеру с утра, когда двигатель только прогрелся машина просто летает от лёгкого нажатия газа.



такую фигню так же замечал , но с чем она связанна до сих пор для себя не решил

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: sultan1 (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Спасибо за ответы.

То Eugen-g

Мне тоже ближе вариант с МАФом. Только у меня ничего не дёргается и не загорается.
ГРМ вряд-ли. Менял передний сальник. Всё ставили по меткам. До и после замены все параметры без изменений.

А расход у тебя какой был и какой стал после замены МАФа?
На мой Легась бэушный МАФ сколько стоит у вас? У меня трёхконтактный, номер 22680-AA280. Гарантию дают на него?
А новый сколько стоит? У нас около 10 т.р.

То mayday
не за что:))

1. Я не понял про давление. Разве оно не плавно должно подниматься?
Чёрный налёт (богатая смесь) может быть от этого?
2. Не верю, что 8,5 с это норма! Сколько должно быть на новой машине? А 400 м?
На 400 метров гоняю только чтобы проверить машину. Если она едет хуже чем заведомо более слабая тачка - делаю выводы.
Тюнинговать пока не планирую. Довести бы до стока.
3. 98 у нас (Пермь) хороший. Лукойл - любимая заправка :).
92 лить боюсь, хотя приходилось пару раз на трассе. Как вы там на 92 на таких машинах ездите?


Вобщем, хотелось бы ещё комментарии! Плиззз!
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: tsk (---.tomtel.ru)
Дата:   давно

Как вы там на 92 на таких машинах ездите?--А другого НЕТ!!!Иногда бывает качественнный 96,но редко.
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: Eugen-g [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Короче дело было так. Машина не моя. Друг купил себе первую в жизни машину. И сразу турбофорестер. Ну я не мог его не поддержать и нянчился с ним как со своим. При покупке катал нас только сам владелец. Вроде все ок. Когда взяли и начали ездить сами то мне сложно было определить степень его тупости т.к. у меня у самого такой-же, но на МКПП. Но тем не менее я заметил, что машина едет то бодро то не очень, но опять же я это все отнес к перестроению компа под стиль (права у него недельной свежести) моего друга. Сразу не понравился расход, но... после очередной заправки вроде стал есть меньше (литров 17-19). Короче наблюдалась явная не стабильность поведения машины, но не ярко выраженная. Иногда начинала мигать лампочка Hold. И вот началось... я был за рулем и чувствую машина тупит и начинаются провальчики, потом конкретные дерганья и в итоге мы еле добираемся до стоянки. На сле. утро машина не заводится. Тащим ее в сервис. Меняют свечи (черный налет) и ... бензонасос (ну он был явно не причем, просто ребята мастера-спринтеры). Машина заводится, но потраивает. Ладно уезжаем. Потом все устаканивается - все ровненько и хорошо. Но через пару дней все повторяется. И опять мы еле добираемся до стоянки в процессе мигает Чек и загорается "тухлая котлета" - перегрев катализатора. Но так как мы ехали до стоянки там должны были все лампочки гореть...И опять мы на буксире тащим его к монтерам. Они снимают коды. Показывает три датчика сразу, первый MAF. Опять замена свечей уже на платину. Сразу начинает работать ровно. Но мы понимаем, что надо искать другой сервис дабы постич истину. Машина переодически подтупляет, но видимо платина справляется. Находим человека ( не сразу), который подключает сканер и говорит твердо: "Меняешь MAF и тапку в пол !"
Спасибо ему огромное, его зовут Сергей. Даже денег не взял. MAF поставили от Ниссана. Б/у за 2500 руб. взяли у первых ремонтников. MAF такой же как у тебя - трехконтактный. Сейчас все ОК! ... Только вот мой друг позавчера уже догнал первого... Харька.

Машины - они же как люди, только железные...
Forester s/tb МКПП
Nissan Homy Limousine
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: sultan1 (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

Понятно.
Но у меня ничего не дёргается, только свечи чёрные.

А от какого Ниссана МАФ? Его номер знаешь?

Расход-то какой теперь у него? А у твоего Форика?

Насчёт Харька - сочувствую. Но может не надо было в качестве первой машины брать турбомонстра? Я с Оки начинал :))
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: Veet TT [Новосибирск] (---.239.sinor.ru)
Дата:   давно

2 Автор .

А почему опускаете вопрос о работоспособности АКПП?
Да и прёт она на холодную потому что флюид в коробке ещё холодный и полудохлый насос создаёт нормальное давление.Как прогрецца - не создаёт. имха.

------------------------------------------------------------------------------------------
реальность - это иллюзия , вызванная недостатком алкоголя в крови.
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: Jap  (---.183.3.181.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

карман скан что в дате стрим показывает по мафу ?? вольтаж и расход водуха на ХХ и средних оборотах ??

если вы думаете ,что родное государство забыло о вас - не платите в этом месяце налоги ...
альфа 90,мерс 123/84,королла 87,626- 84,лит айс 79,аккорд 89 и 90,лансер 91,персона 91,Мазда люси 90,Субару вагон 98... кто следующий?!про супру забыл /92 !
 
 Re: Турбины? Клапана? МАФ?
Автор: sultan1 (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

То Veet TT

Автомат менялся на контрактный. До и после замены все параметры без изменений. И на богатую смесь автомат не влияет.


То Jap

Может и показывает. Точно не знаю.
Если показывает, то с чем сравнивать? Где взять оригинальные данные?
Думаю, проблема бы решилась сразу при их наличии!
В сервисе, где делали диагностику их нет, а у дилеров Субару разъём сканера не подходит.
Может подскажешь, где взять данные для сравнения?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024