Автор: mikerr (---.127.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Хм - если схватывает, но не заводит.. в общем - классика жанра, мною отточена ещё на совавто. Или нечему гореть, или нечем поджигать. Воздух, электричество и бензин - проверим. Если всё в норме и не помогает - смотрим когда происходит искра, постоянная ли она. Ту бишь - в данном случае скорее всего копать надо в сторону трамблёра, проводов, системы подачи разряда на свечки.
Выкрутить все по очереди и посмотреть - у всех ли одинаковый зазор, не улиты ли. Если улиты или в саже - прочистить, можно дома согреть и принести в гараж тёплыми. Если искра непостоянная - смотреть провода, трамблер, боюсь сказать коммунатор или прерыватель, ибо вроде на инжекторах этого нет, но если есть катушка - посмотрите катушку).. Но, НЕ СТОИТ ЗАБЫВАТЬ ЧТО ПРЕМИО ЕСТЬ МАШИНА СОВРЕМЕННАЯ, а посему - не танцуйте долго с бубном, если не заводится - смиритесь и или выждите недельку (если сейчас мороз ниже -25 градусов), либо, если всё же на улице тепло, тащите машину в сервайс - с ней уже что то не в порядке)... Прогрев свечей, замена последовательная 4-х запасных коммутаторов, вояжи за зап. катушками, подкуривания на морозе, ловля машин для потаскушек на льду - это не наш метод)... Покупайте тазик и не знайте таких пролблем, как "не заводится"! Ежедневный 2-3 часовой моцион шамана с утра - и машина будет готова))..
В сервайс, в сервайс.. а то у нас тут тоже дама одна на местном форуме пыталась оживить сдохшую импрезу..)) Орчень результативно - через пару месяцев всё таки поехала на техстанцию)
| |