Седне.ММС Diamant 1997, 2,5 литра.на улице - 23.нивкакую не заводится, на стоянке один умный

Чё за @!#$ задолбала - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: Woodruf (84.237.127.---)
Дата:   давно

Седне....ММС Diamant 1997, 2,5 литра.....на улице - 23.....нивкакую не заводится, на стоянке один умный сварочным прикуривал его пол дня, один хрен не завелся. Притащили к нам в мастерскую, отогрели. Завелся сам, работает на 3-х или 2-х цилиндрах не поступает сигнал с компа на форсунки (пиз...ц компу короче). Хозяин машины в печали, а что в печали купили комп новый за 2,400 р. и поехал как на новой.......неужели так трудно автозапуск за 2000 р. поставить......
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: Друг Бегемотов (---.tagan.ru)
Дата:   давно

Я вот все читаю про GDI(сам) и ловлю себя на одной мысли - тут одно из двух
1. Инженеры - мотористы в ММС никуда не годные
2. Условия эксплуатации для GDI неприемлемые.
Склоняюсь к пункту номер 2. Поскольку авторитет инженеров митсубиси в мире достаточно высок.
Полагаю нужно что-то делать с пунктом номер 2. :)
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: [ZLOY]GLB [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

не надо ничего сжигать, лучше мне подари!!!
Как-то парнишка знакомый попросил скататься с ним подобрать родне комп (он сам на гольфе втором катаеться, а тут вдруг поехали на 2105,) за рулем брат его двоюрный,когда рассказали что машину ему подарил мужик незнакомый на улице сначала не поверил, но потом показали реально немного подгоревший багажник, в общем был какой-то праздник, он шел по улице и видит мужик машину спалить хочет, уже багажник немного подпалился, ну он закидал огонь, дал на пиво подвалившим пожарникам или ментам , в общем кому-то из госслужащих которых наши заботливые граждане вызвали, поговорил с мужиком и тут же поехал и оформил генералку. Хоть и таз, зато на халяву!!! Бывает же такое...
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: Сан Саныч [Новосибирск] (---.nsk.su)
Дата:   давно

В "Популярной механике", когда описывали систему (восхищённо, надо сказать), упомянули, что из-за сернистости бензина GDI не подходит к использованию в России и (внимание!) в Европе.

====

по теме:

У меня вон в -35 недавно не завелась, хоть и пыталась - аккум начал садиться - аккум дома отогрел и всё нормально прочихалось.
Аккум - ещё с Япии стоит, машина 96-го года...

http://diamante.nsk.ru/
Давайте сделаем FAQ по MMC Diamante/Galant
Надоело всех отсылать в поиск или искать за новичков...
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: speculiant (80.243.79.---)
Дата:   давно

  ...
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: Maxxie [Фрязино, Подмосковье] (213.234.219.---)
Дата:   давно

http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=17&i=1471691&t=1471691

Та же фигня.

Mitsubishi Legnum ST '97 1.8 GDI
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: cds [Пенза] (---.d-v.ru)
Дата:   давно

все дело в общей исправности машины. Я дня 3 назад забыл выключить обе лампы салона спереди (искал бумажку одну). Утром все завелось. со 2-го раза. Очень тяжко крутил, но завел. Мороз -15. Ночью -19.
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: kotix (212.41.0.---)
Дата:   давно

To перекупщик™:
Моя V6 (6А12Т) в любые морозы заводиться! :) Пусть не спервого раза но довольно легко, аккум не свеж, третью зиму живет, масло Castrol SLX, свечи платина...
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: Аташе (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

схожая история,а было все так:в сентябре взял RVR двиг 4G64 GDI,беру то что нравится(настали времена),заводил с пульта,пока морозец -18 не вжарил.Вычеслил ,до - 15 заводится и держит обороты, а ниже только если педальку держать,короче ключем и морозя @!#$у,а то глохнет, а на 3-й попытки свечи заливаются и пипец,за хобот в сервис сушить свечи.
В сервисе впарили новые свечи по за 115$(каталожные),немножко поколдовал электрик и сделали попытку почистить колектор химией -спреем(фигня).,утром перестала заводится вообще,сразу заливает и все.,.новый год без коня.сегодня электрик все разобрал ,прочистил впускной коллектор,шняги типа сажи было очень много.Надо было сразу это делать -читал же дуралей в форуме.Жду утра.....
Коня менять не буду !!!
 
 Re: Чё за @!#$ задолбала
Автор: ZERO (---.chita.ru)
Дата:   давно

БерешьCoROLA-CERES? 1992 года, хотел имено ее, еще до покупки предыдущей машИНЫ9 (Корона ст190 93 1.8.) сЕЙЧАС ОНА ЗАВОДИТЬСЯ В МИНУС 35 С ТРЕТЬЕГО РАЗА, ПОСЛЕ НОЧИЬ, А В МИНУСЬ 45 ПОСЛЕ ХОРОШЕГО АК, МОЙ СЗАМЕР, А ТАК БЫ
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024