Проблемы после замены ремня ГРМ

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: kemart2 (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Авто Familia S-Wagon двиг. ZL-VE 130л.с.
После замены ремня ГРМ (роликов, сальников), автомобиль стал плохо заводится
при холодном утреннем пуске. Раньше заводил при -32, покрутишь стартером за третий раз
двигатель резко схватывает и выходит на обороты около 2000.
Сейчас при пуске в -20,
с 3-4 раза, заводиться при этом обороты набирает неохотно, приходится перекручивать
стартером (взрывного раз и завелся нет), после запуска черный дым
На трассе на скорости падения мощности особо на ощущается, тем не менее кажется что
не хватает резвости на низах (ранее такое не замечалось)
В районе передней части двигателя,на холостых оборотах,
стал слышен низкий гул по частоте совпадающий с частотой
вращения двигателя. При повышении частоты гул не слышен. Гул похож на гул подшипника.
Вопрос возможно ли все это если при установке ремня ГРМ не попали по меткам,
(или при этом двигатель бы сильно троил), а гул от перетянутого
ремня ГРМ. Остальные ремни я потрогал натянуты нормально.
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: ВАРЯГ [Челябинск] (---.ll.surnet.ru)
Дата:   давно

я бы все-таки проверил по стробоскопу угол....

http://demio121.narod.ru
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Похоже, на один зуб ошиблись.
Стробоскоп может не показать. Надо метки смотреть
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: kemart2 (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

Да не густо с предположениями
сам наверное склоняюсь с неправильно выставленным зажиганием
завтра поеду проверю, затем отпишусь
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: А.В. [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Объясните, а как связана замена ремня ГРМ с углом зажигания?

------
Не ту страну назвали Гондурасом....
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: Buh  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

как связана замена ремня ГРМ с углом зажыгания? Да этим самым ремнём и связана :) По крайней мере если рассматривать обычные двигатели, в которых привод распределителя зажигания связан с распредвалом, который, в свою очередь, приводится ремнём/цепью от коленвала. Если метки сбиты, то свеча срабатывает раньше/позже требуемого момента.

Автоваз должен быть разрушен!
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Распредвала два? Тогда может быть сбита метка на валу, не связанном с трамблером (распределителем). Поэтому и пишу, что надо метки звездочек проверить. Процедура не сложная.
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: kemart2 (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Ездил сегодня на сервис, сняли крышку ГРМ посмотрели все метки установлены точно. На двигателе ZL-VE на каждую свечу установлена своя катушка и угол опережения зажигания выдает сам компьютер, так во всяком случае мне там пояснили, могут подключить к сканеру и узнать этот угол, но изменить и сбить его (УОЗ) при правильно установленном ремне нельзя никак. Шум который раздавался со стороны ремня ГРМ был устранен простым ослаблением последнего
Вопрос: возможно все таки сбить и затем установить зажигание на этом двиге. Если возможно то как?
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: indi (213.59.34.---)
Дата:   давно

2 kemart2
В Вашем авто я не силен, но, ИМХО, стоит попробовать переобучить комп. Во всяком случае, это не повредит. Кроме того, гляньте на двигатель, если присутствует как таковой механический распределитель зажигания и он имеет возможность вращаться вокруг оси после ослабления крепежных болтов (как правило, двух, один из которых на виду, другой за трамблером) - значит, угол опережения зажигания регулируется и вручную!
 
 Re: Проблемы после замены ремня ГРМ
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Если на каждую свечу своя катушка, распределителя не может быть в принципе. Опережение задается процессором.
1.Как на холостых, троения нет?
2.Если резко газануть, не появляется провал?
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024