Автор: Vik63 (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Из практики - шестеренки НЕ ломаются. Подробное описание реанимационных мерроприятий на сайте цефироводов nissan-cefiro.ru или как-то похоже, поиск цепляет. Процедура довольно муторная, сам делал. Там обыкновенная коррозия эл/хим + грязь в узле вращения, а плоскости сжимаются мощной пружиной, отсюда проблема. Если хочешь сделать как новую, пиши на boxbox@mail.ru, у меня в гараже распечатка с точным адресом отчета с фотками. Как временная мера-прыскай WD40 в щель между плоскостями вращения уха при вставленном лезвии ножа, потом крути вручную, и так раз 10-15. На некоторых ушах плоскости прилично расходятся при развороте уха к носу машины, тогда еще проще.
| |