Бедная смесь!!!

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Бедная смесь!!!
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Народ! Ну где логика??? Свечи каталожные оригинал платина. Отключил лямбда зонд, изолятор центрального электрода белоснежный (что говорит о бедной смеси) Выкрутил трамблер на максимально поздний угол опережения зажигания - изолятор белый как свежий снег!!! Ничего не понимаю!!! Что еще не учел??? Почему смесь бедная??? Или может все источники в интернете врут что изолятор центрального элктрода должен быть светло-коричневого цвета, а если белый - бедная смесь... Со смесью борюсь из-за заниженных ХХ, в следствии чего на D проседают обороты до 600 и идет колотун по всему кузову... Есть небольшое плавание хх и с определенной переодичностью небольшое подтряхивание...

Вот фота одной из свечей, кручение трамблера на них не сказываеться...
http://foto.mail.ru/mail/ast-ross/32/
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (217.116.146.---)
Дата:   давно

У меня - чем холоднее, тем сильнее вибрация. Минут 15 поездишь - вибрация уменьшается. А если на улице градусов 5-10 мороза - дык вообще практически незаметна.

Насколько я понял, обороты ХХ зависят от собственной температуры двигателя и темп-ры воздуха за бортом. Указатель темпреатуры, когда находится в зоне рабочей темп-ры не показывает ее отклонения, от нормативных (например на девятине от 90 до 107), чтоб народ не пугать. Чем выше темп., тем ниже обороты ХХ. Чем холоднее на улице, тем обороты выше.
Так что, обороты 600 - возможно так и задумано и с вибрацией никак не связаны.

По поводу вибрации есть две версии:
1- подушки двигла.
2- блок дроссельных заслонок.

На девятине ездил - изолятор был ослепительно белый, качество смечи было выставлено.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Andrey-78Z [Санкт-Петербург] (81.222.223.---)
Дата:   давно

Бедная смесь, причины -
1 - Бензонасос (давление мало)
2 - Лямбда зонд
3 - МАР (или MAF) даёт пониженные показатели. (Возникает характерный провал при нажатии на педаль газа)
4 - Подсос воздуха во впускном коллекторе.

Удачи на дорогах !
Авенсис 1ZZ-FE (2000 г.в.)
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

>1 - Бензонасос (давление мало)
разгонял до 180 (c O/D 4200 RPM), а потом без O/D до 7200 RPM работает без перебоев - значит качает дай бог...

>2 - Лямбда зонд
отключен физически, коррекций не вносит...

>3 - МАР (или MAF) даёт пониженные показатели. (Возникает характерный провал при нажатии на педаль газа)
нет провала, рвет как ошпаренная...

>4 - Подсос воздуха во впускном коллекторе.
все упшикал быстрым пуском, реакции нет - подсоса нет.

Матрос, поясню насчет хх. Дело в том что на подкапотной написанно что хх у меня должны быть 800 RPM, в реалии 700, включаю D - 600 и расколбас... Стоит включить габариты!!! на хх 750 на D 650 и никакой тряски!!!

Клапан холостого хода и вообще весь блок дросельной заслонки отмыт начисто аж 4 раза!!! Датчик положения дросельной заслонки отрегулирован по талмуту с мультиметром и набором щупов. Топлевный и воздушный новые оригинал. Форсунки промыты в ультразвуке а потом еще и жидкостью, распыл дают как положенно! Новые свечи платина оригинал, новый бегунок трамблера и комплект высоковольтных проводов - оригинал... Ну что еще надо этой собаке!!!
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Подушки могут быть, но почему плавают обороты на хх? Правда совсем чуток, но плавают!!!
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Апач, в рот компот :)
На табличке под капотом - данные для регулировки УОЗ!!! Ставишь перемычку в диаг. разъем, обороты вырастают до 800 и, со стробоскопом, крутишь трамблер!

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

Нифига они не выростают :( подпрыгивают на 1000 и обратно на 700...
В диагностическом разъеме контакты T1-TE1 а АКПП в N
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Низкий ХХ может быть из-за пропусков зажигания в цилиндрах.

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Матрос Железняк [Кемерово] (---.ll-kem.zsttk.ru)
Дата:   давно

Кста, светло-коричневый должен быть не ИЗОЛЯТОР, а ЭЛЕКТРОД!

Toyota Crown 3.0
JZS145, Рояль гЫ
 
 Re: Бедная смесь!!!
Автор: Ap@che (212.154.173.---)
Дата:   давно

В следствии чего? Катушка?
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024