lendik:
Если есть возможность, не мог ли бы ты провести опыт: снять с твоего движка во время запуска холодного двигателя зависимость времени открытия форсунок от температуры двигателя. Скажем, когда на улице -30, -20, -10. Тут, наверно, только у тебя есть интерфейс к консалту.
Re: ЛЗ
Автор: lendik (---.nsib.ru)
Дата: давно
У нас было до -40 но я машину не брал:). а завел тока седня (-17 ОЖ показал.. )
И первым делом так как меня это тож интересует подключил и посмотрел. .
После старта: за4 сек inj pulse строго линейно падает с 24.4msec до 14 обороты при этом с 800 до 1300 (с колбашением - пойду завтра iacv aac чистить ) потом через 30 сек падает до 8 мсек(- 6 ОЖ) Ну так плавненько уменьшается дальше.
ЕСть график старта при OЖ -6 там этап после старта длится 3 сек и с 20 мсек до тех же 14 падает. я не совсем понимаю- одновременный впрыск наверно работает?
Вобщем пересказывать графики - неблагодарное занятие.
еще что интересно в обоих случаях TPS 0.8v(и при -22 тоже) то есть
заслонку приоткрывает на одинаковую величину при морозах...
Я скоро смогу послать тебе файл если у тебя есть с цефиро ру прога ddlreder то в нем посмотреть сможешь(а мож чем еще *.tee смотрят).