Автор: Брат с Севера (---.ugansk.sibintek.net)
Дата: давно
замена сальников маслосъемных колпачков на расход (ТАКОЙ расход) не повлияет никак, сам летом поменял - никакой разницы, разве что дымить на холодную по 5-10 секунд перестала, у меня кушает литр на 3-5 тык... пробег на одометре 116 тык, сколько на самом деле - не знаю, по годам должно быть не меньше 150-200 тык.
на тойота-клуб почитай (сцылка выше), там много про жор масла, в том числе и про маслоотделитель.
Я для себя решил - чудес не бывает, но все-таки хочу по весне попробовать раскоксовку сделать, и вторую по осени, если уж не поможет - тогда капремонт с заменой колечек.
Хотя некоторые пишут, что просто глушили шланг вентиляции картера, который после дроссельной заслонки стоит, говорят масло перестает улетать во впускной.... как тогда с вентиляцией быть и куда газам на далеко не новых колечках уходить, а если выдавит что-то где-то? Кто-то еще шланг не просто глушил, а втыкал на конец шланга обычный топливный фильтр (российский), чтоб масло с избыточными газами подкапотное пространство не засерало.... Мало как-то верится во все это, самому попробовать - руки не доходят.
**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
| |