Если ты имеешь ввиду что впуск в масле сверху. То ищи проблему здесь. Это с клапанной крышки бежать

Про жор масла - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Про жор масла
Автор: Alex PH [NSK] (---.nsk.su)
Дата:   давно

Если ты имеешь ввиду что впуск в масле сверху. То ищи проблему здесь.
Это с клапанной крышки бежать может. А чтоб картерных газов не было так не бывает. Могло систему вентиляции картерных газов засорило и тогда излишним давлением масло выдавливает у тебя из под крышки.
Какие кольца???, так небывает что вдруг с утра начал вместо литра на 10000 жрать литр на 1000. А вот давануть сальник или прокладку запросто.

Вообще тебе сюда вот, зайди тут подробно все расказано.
http://toyota-club.net/files/faq/02-10-12_faqmaslo.htm

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Про жор масла
Автор: Kot 78 (82.162.14.---)
Дата:   давно

Сними крышку клапанов если мотор закоксован то нужно почистить маслоотделитель
 
 Re: Про жор масла
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Тогда вопрос: маслоотделитель , я так понимаю, в клапанной крышке - отсюда вопрос под ней прокладка или она на герметике, т.е. прокладку покупать надо?

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: Про жор масла
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

замена сальников маслосъемных колпачков на расход (ТАКОЙ расход) не повлияет никак, сам летом поменял - никакой разницы, разве что дымить на холодную по 5-10 секунд перестала, у меня кушает литр на 3-5 тык... пробег на одометре 116 тык, сколько на самом деле - не знаю, по годам должно быть не меньше 150-200 тык.
на тойота-клуб почитай (сцылка выше), там много про жор масла, в том числе и про маслоотделитель.
Я для себя решил - чудес не бывает, но все-таки хочу по весне попробовать раскоксовку сделать, и вторую по осени, если уж не поможет - тогда капремонт с заменой колечек.
Хотя некоторые пишут, что просто глушили шланг вентиляции картера, который после дроссельной заслонки стоит, говорят масло перестает улетать во впускной.... как тогда с вентиляцией быть и куда газам на далеко не новых колечках уходить, а если выдавит что-то где-то? Кто-то еще шланг не просто глушил, а втыкал на конец шланга обычный топливный фильтр (российский), чтоб масло с избыточными газами подкапотное пространство не засерало.... Мало как-то верится во все это, самому попробовать - руки не доходят.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Про жор масла
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

в продолжение темы с клапаном маслоотделителя.

В принципе если шланг, который идет к впускному коллектору, отделить от него, а на конец втыкнуть обычный топливный фильтр от ВАЗа, то избыток газов при подзалегших колечках должен через него уходить, и ничего нигде выдавить не должно, вроде как.... На впускном коллекторе отверстие просто глушат (из форума).

Расход масла, если он через этот путь возникал, тоже должен снизиться в теории, так как (насколько я понимаю принцип работы вентиляции картера) в нормальном режиме во впускном коллекторе возникает разряжение воздуха => идет забор воздуха и через дроссельную заслонку и через клапан вентиляции картера,то есть картерные газы "насильно" втягиваются во впускной коллектор вместе с парами масла. Это может быть при неисправном (засорившемся) маслоотделителе и залегших кольцах.

Чтобы добраться до маслоотделителя надо снимать крышку БГ. Громких отзывов про чистку маслоотделителя не встречал. Сам клапан достается снаружи без снятия крышки головы, в одну сторону должен пропускать, в другую нет. Уплотнение у него - резиновое кольцо-прокладка, можно использовать старое если живое.

Всё сказанное - имхо.

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Про жор масла
Автор: Брат с Севера  (---.ugansk.sibintek.net)
Дата:   давно

и в завершение своей же темы.

Чтоб уж совсем себе мозг не@!#$ - надо делать нормальный капремонт с заменой колечек при случае, а до него, если заняться больше нечем, можно поэксперементировать вышеописанными способами :)

**********************************
Toyota Ipsum, 1998 г., 3S-FE
 
 Re: Про жор масла
Автор: keksoid70 (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Жрало масло ... примерно 1л мог улететь на 600 км (по трассе), а могла и грамм 300 уйти ... смотря как ехать ...
По городу жрало ... скока - не помню ... При заводке - дыма нет, а если навалить хорошо, то есть .. раскоксовку делал - не помогло .. Зато скока дыма было .. :)))))))
Короче решился на капиталку ...
В первом цилиндре крльца все были подвижны, а во всех остальных маслосьемные - залегшие полностью.
Заменили поршня, кольца, все прокладки ... ресточили шатунные до первого ремонта .. (коренные - были как с завода) и все... ездим далее ..
Масло стоит ... проехал после капиталки 1000км ...
Вот масло менять буду ..

Toyota Vista
4SFE
1995 год
 
 Re: Про жор масла
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Т.е. надо капиталить... А поршня менять - это по ходу разборки видно, или сразу заказать , а то они к нам идти недели две будут , а без колес ,как-то не хочется оставаться...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
 
 Re: Про жор масла
Автор: evm* (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

в том шланге должен стоять клапан, скорее всего ему просто хана пришла
проверь вентиляцию картерных газов
это самое простое
потом уже на колпачки и кольца греши
 
 Re: Про жор масла
Автор: Art16 [Казань] (---.dsl.i-set.ru)
Дата:   давно

Там, по моему просто шланг, без всяких клапанов...

Тише едешь-никому не должен
CAMRY Sv30
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024