Еще про сигнализации и код-грабберы

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Русланн (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Очень внимательно изучил инфу по сигналкам с Килогом и без него, и появились вопросы: у большинства постановка и снятие авто с сигналки идет по протоколу Килог, а вот сервисные кнопки (багажник там или замки дверей) тоже по нему же идет? Я к тому, что если на какой-нить таймерный канал противоугонную функцию дополнительную задействовать, есть ли в этом смысл? И чем можно разнообразить или дополнить стандартную сигналку в плане противоугонных свойств? Интересно мнение не только просто опытных в этом вопросе людей, но еще и спецов (как по установке, так и по обезвреживанию сигналок)
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: G_Escudo (not logged) (82.162.147.---)
Дата:   давно

самый оптимальный вариант - установка сигналки самому + секретки.
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Русланн (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

это то понятно, а по теме?
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: ник.ник (---.pool1.as02.cn.kms.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

Однажды у меня не заводилась машина -, т.к. я решительно нихрена не понимаю в них я вызвал спецов, пока ждал безссознательно стал вытаскивать и проверять предохранители!!! и (О) чудо оказалось один из них сгорел и машина не заводится!!! поменял (сняв предохранитель на магнитоллу и печку (его я знал - вобщем переставил на время) доехал до магазина купил еще штук 10 и успокоился!!
До того момента пока не прочитал про код-граберы, реально понимая что от них спасения самостоятеельно не найти - решил использовать приимущество эллектронно-напичканого авто -
- ПЕРЕД ВЫХОДОМ ИЗ МАШИНЫ - (АККУРАТНЕНЬКО) Я СДЕРГИВАЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!
Результаты не заставили себя долго ждать - через два месяца это спасло мое авто - и я уж не знаю я такой умный или эти поросята что хотели завести такие тупые (скорее последнее) - но факт на лицо!!!

Это я так к теме - в сигах я не спец но безопасность люблю, ТЕПЕРЬ вот мучаюсь купил новую машину (чайзер 100) а вней в салоне предохранителей нет :(

КАНЕЧНО я поставил сигу баксов на 800, но полной уверености (как тогда с предохранителем нет:)
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: slavik-san[USSURI]  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно


Даже самый навороченный джип может спасти(в какой то мере) копеечная схемка из 3 реле и себестоимостью в 100 рэ .... и не поддаётся кодграбберам и всяким электрошокам,ставлю их уже 2 года и люди в принципе довольны .....

2 G_Escudo (not logged)
а хватит ли у человека смелости не зная общих принципов работы блоков и проводки сунуться туда ? Машина сгорает за 10- 15 мин , поверьте ,даже не силовой контакт будучи плохо изолированным может стать в лучшем случае причиной отказа электроники в худшем я уже указывал...


Книги нужны, чтобы напоминать человеку, что его оригинальные мысли не так уж новы.

Авраам Линкольн

 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Русланн (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

А рисунок схемки есть?
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Митос 212-й! (Москва) (217.26.10.---)
Дата:   давно

Тоже думаю, что вытаскивание предохранителя довольно-таки действенная мера. В блоке же обычно полно свободных ячеек под предохранители- вряд ли угонщик будет методом тыка подбирать, особенно в спешке. К тому же на 100% не зная, что дело именно в предохранителях. Минусы у метода тоже имеются. Самое неприятное - гнездо расшатывается. Ну, и неудобство- муторно каждый раз в блок лазить. У меня на предыдущей машине еще более-менее доступно было, а сейчас- на Соарере- вообще хрен туда подлезешь. Подумываю сейчас какую-нибудь нестандартную противоугонку воткнуть.
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Мыкола Питерский [Анапа] (---.239.45.98.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

К сигналке, добавить иммобилайзер типа GREEN BUKS. Работает от карты, которая лежит в бумажнике например. Приемная антенна (ввиде проволочной петли) скрыто уложена в салоне. При внесении карты в зону действия антенны, двигатель разблокирован. Через 1 минуту после выключения зажигания - автоматическая постановка на охрану. Снятие и постановка на охрану не требуют каких либо дополнительных действий заметных со стороны. Никакие сигналы при этом не излучаются, т.е. перехватывать нечего. Плюс к этому механический блокиратор капота, что бы исключить быстрый доступ в моторный отсек (сирена, наброс пауков и т.п.)
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Tandemich  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Страховка Каско - и не парьте себе мозги с сигнализациями. Страхую уже вторую машину, страховая премия примерно 10% от рыночной стоимости, выплата в теч полугода равными долями. Сигналку использую только для открывания закрывания и удаленного запуска.
Если на Вашу машину положили глаз, ее уведут с любой сигнализацией.

Мерфи был оптимистом
 
 Re: Еще про сигнализации и код-грабберы
Автор: Мыкола Питерский [Анапа] (---.239.45.74.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Автор: Tandemich (---.orient.net.ru)
Дата: 08-01-06 16:25
Оч. интересно, 10% от стимости машины и фсе? Подробности в студию!
Страницы:  1  2  3 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024