Автор: Sapser (---.178.sinor.ru)
Дата: давно
1) Турбо, т. к. после того, как прокатился на турбо-Марке друга в 90-м кузове, на джипе ездить уже не мог, а от половины атмосферных легковушек я легко уезжал на джипе;
2) 4ВД, т. к. после того, как прокатился на турбо-Марке друга в 90-м кузове ЗИМОЙ...!!! бррррр, жуть!!! (утерев слезу, помахал ручкой Скаям и Чайзерам, хотя, Скай и по п. 4 тоже не проходил);
3) Универсал, т. к. вечная стройка, постоянно надо что-то перевозить (офигительные машины - Глории-Цедрики остались за бортом, так же как и В4 и Галант, к которому, может, вернусь позже);
4) Размеры, т. к. при 190 см. и 120 кг. не в любую легковушку вмещаюсь (Субару-вагон накрылась, как и Форик);
5) Двигатель 2,5, а не 2 литра, т. к. до турбозоны, а это 70-80 процентов езды по городу, 2,5 литра ощутимо мощнее едут (опять же, Субару вычеркиваем, вроде еще Авенир есть турбовый - тоже мимо).
Турбо-сараи типа Рнессы и Либерти вообще не рассматриваем, т. к. этим машинам турбо, на мой взгляд, как собаке 5-я нога и лучше уж Одиссей, Авансир или Ланкастер с большеобъемным движком. Турбо-Калдина - кто-то в сети сравнил ее с репкой в том смысле, что есть машины и послаще)))
Что осталось? Легнум и Стэйдж. ЛЕгнум субъективно пониже показался, да и ксенона у него нет. В результате с ощущением сбывшейся мечты катаюсь на турбо-Стэйдж конца 2000 г. в. Не 100-процентное попадание по п. 4 - все-таки, относительно тесновато спереди...
И следующая мечта - Стэйдж AR-X через пару годиков.
| |