у него двига 1,5 а у тебя 1,8 что же ты хочешь радуйся что так мало ест

Че то много кушает - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Герт мож и прав . .
Автор: ilmirin (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

у него двига 1,5 а у тебя 1,8 что же ты хочешь
радуйся что так мало ест
 
 Re: Че то много кушает
Автор: bovv (---.nvkz.net)
Дата:   давно

Nissan liberty 2литра .Вариатор.Расход по городу под 20 с прогревами,по трассе при скорости 70-80 укладывался в 8литров.
 
 Re: Че то много кушает
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

ilmirin - не понял к чему это написано?
При нормально работающем двигателе разница в расходе между 1500 куб. и 1800 куб. двигателем 600-900 граммов бензина при всех остальных одинаковых факторах, так в крайнем случае говорит производитель Ниссан;
до этого у меня была Прессия 90 г. SR-20DE автомат, расход по городу был 10 литров, у машины пробег был 215 тыс. км, а у frost на QG-18 расход по городу 15 л /100км- когда нормальный должен быть 8-8,5 л, или у Ilja_almaty на Марче с 1,1 больше 11л/100км город, когда норма 5-6 литров, и зима тут не причем, зимой расход увеличивается на 20%, но не 2 раза, устраняйте проблемы с двигателем и прежде всего электронные датчики, а у нас привыкли по старинке как на карбюраторе, там жиклер определенного диаметра и больше топлива туда не влетит, там да там физика, а тут сплошная электроника и она закачает в цилиндры и 20 л/100 км на двигателе с объемом 1.1 литр.
Вы думаете почему многие не могут запустить двигатель в холода, одной из причин является то что заливает свечи огромное количество топлива, а оно при низкой температуре плохо испаряется, а горят пары топлива а не топливо, а во всем виновен датчик который дает компьютеру не правильную информацию.
Удачи за рулем!
 
 Re: Че то много кушает
Автор: pirat274 [Красноярск] (---.202.146.103.87.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

gert3 верно глаголит. По делу. Легенда, что ниссаны много жрут - враки, просто надо грамотно делать правильные вещи с машиной - точно и последовательно. Вложения в размере 5 тыс. руб. в то, чтобы машина начала нормально питаться - небольшая плата - при среднем стиле езды окупаются за 4-6 месяцев.
У мена на QG18DE в теплую погоду расход падает до 8,7-9 литров по городу. В морозы за 20 расход около 12 литров - прогревы + печка на полную... да и мороз е-мае. При температуре до -15 кушает с учетом прогревов около 10 литров. Ездил недавно 500 км по трассе в мороз -25-28 съедала с загрузкой в 2 чела около 7 литров на 100. ДУмаю, летом расход по трассе будет около 6,5 литров.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Bluebird Sylphy 2002 (18Vi, NEO QG18DE, UA-QG10)
 
 Re: Че то много кушает
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

gert3:
"почему многие не могут запустить двигатель в холода, одной из причин является то что заливает свечи огромное количество топлива, ... а во всем виновен датчик который дает компьютеру не правильную информацию"
А каком датчике идет речь?
Вкаких условиях передвигаешься?(температура, наличие пробок светофоров?)
 
 Re: Че то много кушает
Автор: ilmirin (---.ufamts.ru)
Дата:   давно

gert3 ты про какой дачик имеешь ввиду
лямбда что ли???
 
 Re: Че то много кушает
Автор: gert3 (---.senergy.ru)
Дата:   давно

Имею в виду MAF, датчик массового расхода воздуха, передвигаюсь в городе с населением 350 000 тыс. чел., светофоры как и везде через сто-двести метров, на педаль газа сильно не давлю, времени как раз хватает разогнаться до 60 км/ч и дальше торможу, ребята я понемаю что не верится в расход 8 литров на сотку в городе у полноприводной машины, с автоматом, сам не верю но уже две недели езжу. Так что тьфу-тьфу!
Удачи за рулем!
P.S. Лично на мой взгляд, у датчиков (MAF, Лямбда) самым существенным параметром в их работе является время срабатывания, и это время четко оговорено в технических параметрах, со временем эксплуатации эти параметры выходят за допустимые приделы, датчик выдает информацию но с запаздыванием в итоге двигатель жрет бензин как свиньи помои, а датчики вроде бы рабочие. Совет один сменить на новый.
 
 Re: Че то много кушает
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

НУ при запуске МАФ не самый главный датчик...
А температура какая?
У меня летом расход на B14 9л. если ездить до 60 и плавно думаю будет около 8 (менял тока расходники). Зимой (без прогревов- до -15) 11л.
НО я постоянно заливаю до полного, и постоянно(привычка уже) прикидываю расход.
 
 Re: Че то много кушает
Автор: seregka2000 (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Уважаемый gert3! А как часто на Ваш взгляд нужно проводить описанные Вами операции? Или когда расход зашкаливает (на сколько в процентах?).
Сам езжу полтора месяца на Nissan Expert двигатель QG18. Кушает 11 литров (мороз до –15). Вроде читал, что норма 8-8,5 +20% примерно 10.
Стоит ли сейчас заморачиваться с описанными вами действиями? Машина только из Японии.
 
 ну давай ,герт, посчитаем
Автор: Болт  (62.105.16.---)
Дата:   давно

датчик кислородный - 126,13 $
Датчик массового расхода воздуха - 650,59 $
Мытье форсунок - 35$
Свечи 20$
Фильтры не буду смотреть ну 20$ За все

итого 25 000 рэ за все про все. А при нашем бензине-масле. Всего этого хватит на год (если еще хватит)
Я вот лично не готов к такому подвигу во имя снижения расхода.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024