Саб в подлокотнике, за и против.

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток. Есть машина Субару Импрэза седан, не знаю куда и как ставить саб. Друг немного шарящий в звуке сказал, что ставить саб в багажник седана бесполезно - не будет высоких басов только самый низ, так ли это? Задняя полка маленькая. Есть идея поставить в задний подлокотник 10-12 головку. Какие плюсы и минусы установки в подлокотник и какие есть головки на бесконечный объём?
Зараннее спасибо!
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: Mirage_Rider [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

пятый человек в машине будет испытывать перегрузки. А что полка совсем маленькая??? Ширина какая?
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: TOLMACH [Владивосток] (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Саб в багажник и не усложняй себе жизнь. Саб играет обычно от 35-40 до 70-80 Гц. От него требуется тупо гудеть. Все у тебя будет.
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: Arch (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А зачем тебе высокие басы? Для этого салонная акустика есть(верхний бас это 100-200Гц).
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: Иля (---.220.1.81.adsl.dialcom.nkz.ru)
Дата:   давно

Ставь в багажнике!
У меня стоит в camry и все отлично играет!
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Полка маленькая и под ней металл, не хочется резать
А почему бы не сделать в подлокотнике, никто ещё не одного аргументированного довода не сказал?
В том-то и дело, что я не люблю когда саб тупо гудит, я хочу чтобы он реально играл 50-100гц, на умеренной громкоости, а не только тряс машину где-то сзади за сиденьем
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Mirage_Rider Пятый человек не будет ничего испытывать, по тому, что его там не будет)) Подлокотник будет всё время откинут и головка направлена в салон
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: Intigra (---.vpn.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Был пыт по постройке разных сабов в один и тот же автомобиль (седан небольших размеров). Сначала был построен с излучением через подлокотник. Но из-за геометрии салона возникла проблема. На 55-60 Гц на месте водителя был очень сильный провал на АЧХ саба. Переделали ящик так, чтобы динамик работал в сторону заднего бампера, а бас проходил через отверстия в задней полке и стало всё Ок.
Плюс ещё что. Когда динамик будет находиться в прямой видимости (т.е. в подлокотнике) из-за всяких разных паразитных высокочастотных колебаний он будет притягивать к себе внимание. Итог таков: ставте саб в багажнике, делайте виброизоляцию багажника, задней полки, подбирайте нормальный 12 дюймовый динамик и хороший фронт. И будет Вам счастье, хотя и ненадлого.
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: -Pashtet- (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Intigra спасибо, а через что будет проходить бас, из багажника? Полку резать нет возможности
 
 Re: Саб в подлокотнике, за и против.
Автор: miko (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

твой друг мягко говоря,..., не слышал нормального мидбаса. - потому и советует исходя от своего мнения. и тебе и ему: так, не совет даже, - предложение.: сделай сначала и попробуй настоящий нормальный мидбас. да, это немного не быстро и не очень дешево, не три самореза вкрутить. но!: имея номальные мидбасы СПЕРЕДИ очень трудно подобрать к ним достсйный саб вообще и уж тем более не в подлокотник. приличный мидбас в легкую доигрывает до 50 Герц. из этого следует: саб должен играть НИЖЕ 50. самый "смак" - 35 Гц. и на этой частоте он должен отнюдь не "шептать" иначе за мидбасами его просто будет не слышно. громко и низко никакая бздюлька играть просто не станет. вывод: только 12-шка и только багажник. да и это-то качественно сделать будет очень не просто. сделаешь на первом что попалось да абы как - получишь именно то, чего не любишь: "реальный гул 50-100". да и вообще: не путай САБ с МАССАЖЕРОМ
аргумент по сабу в подлокотнике можешь привести себе сам путем эксперимента: положи куда ты там хочешь китайский сабик примерно такого же размера и калибра динамика да послушай. можно даже и не китай: прослушивание изделия перед покупкой в условиях, максимально приближенным к реальным - аргумент в любой "конторе"
Страницы:  1  2 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020