Заглянул в аккум, увидел лед - капут батарейке :( Если оставлять на ночь, то 1-1,5 ампера ставь, не

Потемнел электролит :-( - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Corollovod  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"Заглянул в аккум, увидел лед" - капут батарейке :(
Если оставлять на ночь, то 1-1,5 ампера ставь, не больше, чтоб перезаряда не было. За ночь он у тебя зарядится примерно на 10-15 А-ч.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Две ветки случайно открыл, глюк. Как бы их объединить? А то интересная тема получатся.
2 ОЛЕГ// Натяжение ремня сдесь не причем, т.к. даже на максимальных оборотах лампа не гаснет. Щетки имеют ещё большой запас. Полностью не снимал, просто на машине снял крышку генератора и видел их. А дальше разбирать не рискнул без снятия генера. Вобще, как его просто проверить? Выдаёт напряжение при любых оборотах и любой нагрузке 14,6-14,8 В. Помогите!

TOYOTA CAMRY, 2.0 ZX 1993 SV-32 AEPGK
-------------------------------------------------
Всем удачи!!!
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: ОЛЕГ//  (83.219.30.---)
Дата:   давно

Димыч74
>Щетки имеют ещё большой запас. Полностью не снимал, просто на машине снял крышку генератора и видел их.
Главное что бы они ходили в пазах и прижимались к якорю.
Попробуй подключить заведомо исправную батарею,и проверить гаснет лампа или нет.
Если нет, то железно генератор.
Лампа должна гаснуть когда напряжение выработанное генератором будет больше того,что на батарее.
Проверь все контакты,может где плохой...

-- Идите к чертовой матери со своим "студебеккером"! -- (с)
_______________________________
TOYOTA Corona Premio АТ211
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Corollovod  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Вобще, как его просто проверить?

Включить всё что можно, и замерить напряжение при средних оборотах двигателя.
Все выключить и замерить снова.
Должно быть 13,5-14,2Вольта в обоих случаях.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Nikas [Москва] (---.kubangsm.ru)
Дата:   давно

в мануале все проверки гена сводятся к установлению работоспособности регулятора напряжения, под нагрузкой и без. отдельно надо проверять цепь контрольной лампы. можно просто снять ген и поменять его на аналогичный рабочий, а за это время проверить выпрямительный блок и регулятор напряжения.
по любому снять надо ген. и провести вскрытие, работы на час.

Адвокатствую я.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: sn66 (---.taide.net)
Дата:   давно

Вот из какой-то статьи содрал (не помню) :

Как следует производить проверку.
1 завести двигатель и проверить с помощью цифрового мультиметра напряжение на клеммах АКБ (потребители отключены, холостой ход).
2 проверить соответствие спецификациям для данного генератора. В общем нормой можно считать напряжение выше 13.8 - 13.9 Вольт и ниже 15 Вольт для современных генераторов или 14.5 для генераторов старше 10 лет (приблизительно).
3 если напряжение в норме проверить при подключении максимального количества потребителей (фары, обогрев заднего стекла, вентилятор печки). Падение напряжения не более чем на 0.5 Вольт можно считать нормальным даже если для обеспечения этого условия нужно увеличить обороты до 1300-1500.

4 проверить на увеличение напряжения при повышении оборотов (не должно превысить 15 Вольт или согласно конкретной спецификации).
5 если изначально напряжение на АКБ ниже нормы, проверить какое напряжение непосредственно на генераторе Разница в напряжениях на АКБ и на клеммах самого генератора не должна составлять более 0.1 Вольт без нагрузок и более чем 0.3 Вольт при наличии наиболее мощных потребителей.
Если разница выходит за эти рамки необходимо вычислить точку падения напряжения. Для этого нужно замерить падение напряжения непосредственно в цепи массы генератора и в цепи плюса. Необходимо измерить напряжение между клеммой плюса на генераторе и клеммой АКБ и между корпусом генератора и клеммой минуса АКБ. Необходимо учесть что в зависимости от разных факторов точек, где происходит падение напряжения, может быть много. После обнаружения падения напряжения в цепи например массы, точка падения вычисляется следующим образом:

5.1 нужно включить все нагрузки и измерить падение . Предположим падение 1 Вольт затем от отправной точки, например корпуса генератора, нужно сокращать число звеньев цепи и наблюдать за изменением значения падения напряжения. Цепь массы состоит из следующих элементов:
5.1.1 клемма АКБ-масса кузова
5.1.2 масса кузова - двигатель
5.1.3 двигатель - генератор.
5.2 Цепь плюса можно разбить подробней:
5.2.1 резьбовая клемма генератора - клемма провода
5.2.2 клемма провода - провод на стартер
5.2.3 провод - клемма стартера
5.2.4 клемма стартера - провод на АКБ
5.2.4 провод на АКБ - клемма АКБ.
Это наиболее типичные цепочки и не следует удивляться таким подробностям. Из опыта встречал случай падения в 0.15 Вольт между головкой блока и блоком. Конечно на разных моделях и разных двигателях цепочки могут быть длиннее или короче.
Из опыта, наиболее проблемными местами являются масса от двигателя на генератор и точка соединения тонкого провода от генераторного плюса с толстым проводом на питание стартера в клемме стартера. Как правило заменить плюсовой провод стартера-генератора сложновато и легче бросить дополнительный провод непосредственно от АКБ на генератор.
Метод определения точки падения напряжения может быть гораздо проще при заведенном двигателе и включенных мощных потребителях ощупью найти в проводке нагретое место.
Повышенное напряжение, сильно зависящее от оборотов двигателя, может быть вызвано дефектом регулятора, выходом из строя диодного моста или аккумуляторной батареей с осыпанными пластинами и как следствие крайне низким зарядным током.
Часто, так называемые мастера, проверяют наличие зарядки исключительно диким на мой взгляд способом - сниманием клеммы с аккумулятора на работающем двигателе. Способ недопустимый, и совершенно неинформативный.
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Vtor  (---.c-line.ru)
Дата:   давно

"Vtor: повтори физику за 9-ый класс - кажный источник напряжения(в данном случае аккумулятор) имеет внутреннее сопротивление, а чтобы ток стал равным 0А, то его сопротивление должно быть БЕСКОНЕЧНЫМ, т.е. имеем элементарный обрыв..... "

Замечание справедливо.
Мы не ставим целью описать в двух словах точное значение тока и пр. детали. Человеку нужен ответ на простой вопрос, а не консультация физика со всеми выкладками. Ток будет стремиться к нулю и на аналоговом Амперметре мы увидим этот самый ноль, точность прибора не велика. Поэтому с моим прошлым постом можно согласиться.

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: AndyP (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

скока раз заряжал аккумулятор и не видел ни разу, что бы он стремился к 0. самый минимум был что то около 1,5 А...
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: PROFY  (---.dsl.primorye.ru)
Дата:   давно

ну раз тут физики собрались, как электронщик и я вверну: ток станет равен нулю, ещё и если сравняются потенциалы (напряжения) двух источников (батареи и зарядки). При равенстве потенциалов току просто некуда будет течь.
Это тоже, кстати, физика.

В качестве наглядного пособия могу порекомендовать параллелить проводом две соседние розетки на 220. Если фазу одной соедините с фазой другой - ничего не произойдёт. Ради интереса можете померить ток (будет 0, т.к. в обоих розетках одинаковый потенциал). А вот если соедините фазу одной с нулём другой, то результат вас просто ошеломит, гарантирую ;) (разница потенциалов 220). Ток мерить тоже даже не рекомендую, никакого тестера ни хватит ;))))

HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
 
 Re: Потемнел электролит :-(
Автор: Димыч74 [Челябинск] (213.87.72.---)
Дата:   давно

Господа! Вы немного отклонились от темы. Что делать?
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024