Автор: Тру-ля-ля (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата: давно
А что хочешь услышать? Всё сказали.
1. Ремень надо менять во-время, в наших условиях даже раньше нормативных 100 тк для ЯПОНСКОГО ремня. Корейский - 40. Европа - по разному. Продавец не всегда скажет.
2. Если ремень рвется, два варианта:
1. где клапана с поршнями встречаются конструктивно - гнет обязательно. Может и направляющие угробить.
2. где клапана с поршнями не встречаются конструктивно - два варианта :
1. не загнет. На хх точно. Дальше варианты.
2. загнет, но не обязательно. Может произойти на больших оборотах, из-за большого количества нагара в цилиндрах, из-за твоей невезучести и хрен его знает из-за чего.
Если загнет, поймешь быстро, как только поставишь ремень. Если хоть немного понимаешь, то раньше.
Я всегда рекомендую, не знаешь историю ремня, меняй и не жди, пока порвется. Внешний осмотр ремня может ничего не дать, состояние корда им не определишь.
При замене ремня меняй и ролики. Или хотя бы смажь, если конструкция позволяет.
| |