Автор: bobik (---.ksn.ru)
Дата: давно
У меня Грация с двигателем 2MZ. В апреле прошлого года мне поставили на нее впрысковый газ (отечественный ГИГ-саттелит). Причем вопрос какой тип газа ставить (впрысковый или эжекторный) для меня не стоял. Для себя сразу решил, что будет впрыск. Надо сказать, что до Грации владел еще "девяткой" и "Спринтером". На них тоже стоял газ(обыкновенный эжекторный) и проблем с ним не было. Незначительно падала мощность из-за установки во впускную воздушную магистраль сужающего устройства для подвода газа. В остальном только положительные эмоции, даже небыло ни одного "хлопка" (газоводы меня поймут). Но поскольку я специально искал машинку с двигателем в 2,5 литра, душить его очень не хотелось и было принято решение ставить впрыск, лишенный всех недостатков эжектора (это и падение мощности (в том числе на бензине) и необходимость сливать конденсат из редуктора и теоретическая возможность хлопков). В результате поставил ГИГ и пока доволен. Проехал на нем уже около 30 тыс км ( в том числе 10000 из новосибирска в крым и обратно)- за этот пробег одна поломка газовой форсунки, отремонтировали по гарантии ну и пока все. По наблюдениям расход газа на 15 % больше, чем на бензине (город-около 20, трасса 12-13 при скорости 150-160), мощность тоже незначительно падает(очень многое зависит от качества газа -на хорошем разницы с бензином нет!). 2недели назад поменял свой ГИГ-Саттелит на ГИГ-DLS (более новая и "продвинутая" система), сейчас просто "тащусь как удав".
Никакого гемороя- завелся на бензине, прогрелся до нижней риски и газовые мозги сами переключаются на газ. Расход масла никак не зависит от вида топлива, кроме того что на газе масло остается чистым от замены до замены. Ресурс то же понятие относительное-сходите на "газовый" форум на auto.ru , там вас познакомят с человеком у которого Тазик за 3 года накатал на газе 350000 км и никакого прогара клапанов не произошло (стандартная "страшилка" противников газофикации). Что касается Морковки, о которой пишет "Кариновод", то я знаю установщиков у которых ставился газ именно на эту машину. А ставился он дважды- первый раз "эжекторный" вариант, второй раз -впрысковый (в совершенно другой конторе). В профессионализме установщиков сомневаться не приходится -обе конторы работают не один год, ими переведен на газ не один морковник и проблем никогда не возникало. Если на одной и той же машине дважды стуканули два разных двигателя, думаю что проблема скорее всего не в газе, а в том общем, что связывает эти движки -а именно особенности зажигания конкретно этого экземпляра машины. Кстати, к такому же мнению пришла комиссия, разбиравшаяся с инцидентом.
| |