ГБО и мощный движка: быть или не быть

Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск 
 ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Комод (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Всех с Новым годом!!!

Сам живу в Иркутске, у нас тут зимой суровая погода (может и -45 давануть), вообще-то как в большей части нашей славной Родины. Летом жара до +40.
то есть погодные условия очень я бы сказал экстремальные.
вот собрался брать новую машину или Камрюху Грация 2,5, или Виндома, или Марковку 2,5 или 3.0
все эти машины экономичностью не отличаются, вот и задумался об установке ГБО

Облазил кучу форумов по теме ГБО. Кто пишет, что в восторге, кто не очень.
В-общем вопросов появилось больше, чем ответов.
Надеюсь кто с опытом поможет с ответами на эти самые вопросы.

А интересует следующее:
1. Какое ГБО пригодно к устанвке на 2mz, 1mz,1jz, 2jz и какое лучше (не обязательно дорогое)
2. как оное влияет на дальнейшую эксплуатацию на бензе, в смысле холодного пуска зимой, изменения регулировок и т.д.
3. как избежать всякого гимора в эксплуатации на вроде постоянного переключения бенз/газ, слива конденсата и т.д.
4. и как оное влияет на ресурс такого движка (тех характеристик не обязательно, важны конкретные практические факты, как то расход масла, общий износ пихла ну и т.д.)

заранее благодарен
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Кариновод  (---.bass7.sinor.ru)
Дата:   давно

Знакомый купил марка пробегового 1999 года 1jz-ge 2.5 литра,но счастье его длилось не долго. Решил он поставить ГБО, отъехал 150 м от станции, потом "хлопок" и вылез у него кулак дружбы. Контрактный двиг, неделя радости и восхищения и еще раз кулак дружбы. Спецы говорят может быть и не из-за газа. А вообще я лично не понимаю людей, которые покупают мощные машины и "душат" двиги газом. Все ИМХО

Honda Accord SIR, CF-4, 1998 F20B
Toyota Carina AT-211, 1997 7A-FE
Toyota Sprinter AE-100 1993 5A-FE
Toyota Corona ST-170 1990 4S-FE
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Ваня Тихонов (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Земляк а вообще по фирмам установщикам ходил? Чего в ИРКУТСКЕ предложить-то могут? Landi Renzo. с мозгами --такое например есть??
я вот тож репу царапаю решил себе на цифру ставить
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: bobik (---.ksn.ru)
Дата:   давно

У меня Грация с двигателем 2MZ. В апреле прошлого года мне поставили на нее впрысковый газ (отечественный ГИГ-саттелит). Причем вопрос какой тип газа ставить (впрысковый или эжекторный) для меня не стоял. Для себя сразу решил, что будет впрыск. Надо сказать, что до Грации владел еще "девяткой" и "Спринтером". На них тоже стоял газ(обыкновенный эжекторный) и проблем с ним не было. Незначительно падала мощность из-за установки во впускную воздушную магистраль сужающего устройства для подвода газа. В остальном только положительные эмоции, даже небыло ни одного "хлопка" (газоводы меня поймут). Но поскольку я специально искал машинку с двигателем в 2,5 литра, душить его очень не хотелось и было принято решение ставить впрыск, лишенный всех недостатков эжектора (это и падение мощности (в том числе на бензине) и необходимость сливать конденсат из редуктора и теоретическая возможность хлопков). В результате поставил ГИГ и пока доволен. Проехал на нем уже около 30 тыс км ( в том числе 10000 из новосибирска в крым и обратно)- за этот пробег одна поломка газовой форсунки, отремонтировали по гарантии ну и пока все. По наблюдениям расход газа на 15 % больше, чем на бензине (город-около 20, трасса 12-13 при скорости 150-160), мощность тоже незначительно падает(очень многое зависит от качества газа -на хорошем разницы с бензином нет!). 2недели назад поменял свой ГИГ-Саттелит на ГИГ-DLS (более новая и "продвинутая" система), сейчас просто "тащусь как удав".
Никакого гемороя- завелся на бензине, прогрелся до нижней риски и газовые мозги сами переключаются на газ. Расход масла никак не зависит от вида топлива, кроме того что на газе масло остается чистым от замены до замены. Ресурс то же понятие относительное-сходите на "газовый" форум на auto.ru , там вас познакомят с человеком у которого Тазик за 3 года накатал на газе 350000 км и никакого прогара клапанов не произошло (стандартная "страшилка" противников газофикации). Что касается Морковки, о которой пишет "Кариновод", то я знаю установщиков у которых ставился газ именно на эту машину. А ставился он дважды- первый раз "эжекторный" вариант, второй раз -впрысковый (в совершенно другой конторе). В профессионализме установщиков сомневаться не приходится -обе конторы работают не один год, ими переведен на газ не один морковник и проблем никогда не возникало. Если на одной и той же машине дважды стуканули два разных двигателя, думаю что проблема скорее всего не в газе, а в том общем, что связывает эти движки -а именно особенности зажигания конкретно этого экземпляра машины. Кстати, к такому же мнению пришла комиссия, разбиравшаяся с инцидентом.
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Waroou (---.kristel.ru)
Дата:   давно

1 LOVATO италия, электронная (силиконовые а не резиновые детали долговечней)
2 В любом случае заводить и прогревать на бензине, если стоит прогрев то можно и на газу
а регулировки придется все равно делать, детали газового редуктора со временем притираются, при замене воздушного фильтра и т.д. это будут делать "установщики"
3 есть электронные блочки которые сами переключают с бензина на газ при заданом кол-ве оборотов. помоему 650р. стоят
слив конденсата зависит от чистоты газа, я отьездил 90000км отдал заменить мембраны (высохли)редуктор - почти чистый.
4 усиленного износа неощущаю, главно незабеднить смесь,
если они тебе правильно расчитают параметры СМЕСИТЕЛЯ расход и мощность неизменятся!!!
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Waroou (---.kristel.ru)
Дата:   давно

У нас тоже бегает королка которая на одном редукторе прошла 300000 км.
Хлопки получаются от плохих свечей, но щас есть "Антихлопки" это для инжекторных, для впрысковых невкурсе.
я ставлю свечи " Silver Brisk" чешские.
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Ваня Тихонов (---.127.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

все ет конечно класссс но в иркутске здается мне впрысковые системы ГБО не ставят!
прежний хозяин моей цефиры 2,5 пытался поставить--предложение было только по простейшим системам и без всяких--ГАРАНТИЙ--- О КАК?!
установщики енти где то в р-не трам. парка обитают и еще какая то контора в рабочем .
 
 Re: ГБО и мощный движка: быть или не быть
Автор: Waroou (---.kristel.ru)
Дата:   давно

да впрысковые системы еще мало кто ставит
интересно какая разница напрактике



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024