Растаман - ремни проверь, в смысле подтяни :)

холодный пуск - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: холодный пуск
Автор: Cepera (---.ru)
Дата:   давно

Растаман - ремни проверь, в смысле подтяни :)
 
 Re: холодный пуск
Автор: kw [Н-ск] (---.bass2.sinor.ru)
Дата:   давно

Или ролик. ГРМ не пора менять?

"Давайте поспорим, я люблю драку!" (Шифрин&Державин)
 
 Re: холодный пуск
Автор: Ra[st]aman (83.167.21.---)
Дата:   давно

Т.е. может и ролик так свистеть ? А машина аукционная, с пробегом под 70 000. По пробегу вроде как еще можно подаждать, а вот по году (все-таки 5 лет машине) наверное ремень ГРМ с роликом набо бы заменить.
 
 Re: холодный пуск
Автор: qwertas (87.250.194.---)
Дата:   давно

Свистит скорее всего или ненатянутый ремень или ролик натяжения ремня кондиционера,а для ролика ГРМ ,я думаю,рановато еще свистеть,да и не свистят они ,а жужжат.
 
 Re: холодный пуск
Автор: boy (---.dialworld.pool.kuzbass.net)
Дата:   давно

При хол пуске из под капота разносятся звуки разной частоты, со стороны вариатора, похожие на скрежет метала о стекло, со стороны ГРМ - вой несмазанных подшипников, по мере прогрева "оркестр" умолкает. отсюда попрос - Наличие посторонних звуков на хол двиг.-норма или тревожный симптом, предвестник начала конца. Заранее благодарен за ответы (HRV)
 
 Re: холодный пуск
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Хочу вернуться к теме холодного пуска. На одном из веток форума прочитал и сохранил для себя вот что:
Я думал у меня у одного такие проблемы с холодным пуском ( H-Partner-96г D13B впрыск).
Как говорится - заводится хорошо, но долго.
К сожалению есть такой датчик ожладающей жидкости, стоит на блоке, так вот он дает команду инжекторам, сколько им открываться и пропускать топливную эммульсию. По моим замерам сопротивления этого датчика почему-то ниже 7 кОм не опускается. Это примерно соответствует -10 по цельсию. А если за бортом -20 или еще ниже.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм 20-25, а может и больше в зависимости от погодных условий. Но это я не проверял и не пробовал.
В цепь этого датчика добавил спротивление 11 кОм (такое попалось), но для кратковременного использования, т.е. включил-завёл мотор-отключил дополнительное сопротивление (если не отключать чёрного дыма будет немерено). Для этого вывел тумблер (можно было штатную кнопку найти, но не нашел) и вставил в одну из заглушек около руля.
Скажу честно, заводится с одного раза и быстро. Прошлую зиму так и отъездил. Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить.
Либо найти датчик охл. жидкости с соответствующим сопротивлением. Конец цитаты.
Вчера проверил при -26. Взял постоянное сопротивление 18кОм и "воткнул" вместо датчика. Скажувам-полное гэ. по крайней мере на моей машине. Хонда-Партнер. Д16А
 
 Re: холодный пуск
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Хочу вернуться к теме холодного пуска. На одном из веток форума прочитал и сохранил для себя вот что:
Я думал у меня у одного такие проблемы с холодным пуском ( H-Partner-96г D13B впрыск).
Как говорится - заводится хорошо, но долго.
К сожалению есть такой датчик ожладающей жидкости, стоит на блоке, так вот он дает команду инжекторам, сколько им открываться и пропускать топливную эммульсию. По моим замерам сопротивления этого датчика почему-то ниже 7 кОм не опускается. Это примерно соответствует -10 по цельсию. А если за бортом -20 или еще ниже.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм 20-25, а может и больше в зависимости от погодных условий. Но это я не проверял и не пробовал.
В цепь этого датчика добавил спротивление 11 кОм (такое попалось), но для кратковременного использования, т.е. включил-завёл мотор-отключил дополнительное сопротивление (если не отключать чёрного дыма будет немерено). Для этого вывел тумблер (можно было штатную кнопку найти, но не нашел) и вставил в одну из заглушек около руля.
Скажу честно, заводится с одного раза и быстро. Прошлую зиму так и отъездил. Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить.
Либо найти датчик охл. жидкости с соответствующим сопротивлением. Конец цитаты.
Вчера проверил при -26. Взял постоянное сопротивление 18кОм и "воткнул" вместо датчика. Скажувам-полное гэ. по крайней мере на моей машине. Хонда-Партнер. Д16А
 
 Re: холодный пуск
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Всем привет. Хочу вернуться к теме холодного пуска. На одном из веток форума прочитал и сохранил для себя вот что:
Я думал у меня у одного такие проблемы с холодным пуском ( H-Partner-96г D13B впрыск).
Как говорится - заводится хорошо, но долго.
К сожалению есть такой датчик ожладающей жидкости, стоит на блоке, так вот он дает команду инжекторам, сколько им открываться и пропускать топливную эммульсию. По моим замерам сопротивления этого датчика почему-то ниже 7 кОм не опускается. Это примерно соответствует -10 по цельсию. А если за бортом -20 или еще ниже.
А для быстрого пуска надо, чтобы сопротивление было кОм 20-25, а может и больше в зависимости от погодных условий. Но это я не проверял и не пробовал.
В цепь этого датчика добавил спротивление 11 кОм (такое попалось), но для кратковременного использования, т.е. включил-завёл мотор-отключил дополнительное сопротивление (если не отключать чёрного дыма будет немерено). Для этого вывел тумблер (можно было штатную кнопку найти, но не нашел) и вставил в одну из заглушек около руля.
Скажу честно, заводится с одного раза и быстро. Прошлую зиму так и отъездил. Но думаю сопротивление надо будет чуток добавить.
Либо найти датчик охл. жидкости с соответствующим сопротивлением. Конец цитаты.
Вчера проверил при -26. Взял постоянное сопротивление 18кОм и "воткнул" вместо датчика. Скажувам-полное гэ. по крайней мере на моей машине. Хонда-Партнер. Д16А
 
 Re: холодный пуск
Автор: kw [Н-ск] (---.243.sinor.ru)
Дата:   давно

2 qwertas
На морозе -20 и ниже разве бывают ненатянутые ремни? Исходя из школьного курса физики на таком морозе все ремни - натянутые. Или я гоню? Мне кажется свистят всё-таки подшипники.

"Давайте поспорим, я люблю драку!" (Шифрин&Державин)
 
 Re: холодный пуск
Автор: pavlik80 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

свистеть может ремень гидроусилителя...
масло в ГУРе густое на морозе и насос сложно прокрутить, вот ремень и проворачивается... покрутит слегка и всё ок... можно руль покачать вправо-влево, чтоб жидкость по системе погонять...
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024