Автор: Man! (---.gsv4.nsk.su)
Дата: давно
Мой Ceres без проблем заводился прошлую зиму в -35 со 2-3 раза. Крутя по 1-3 сек. На полусинтетике, и на старом японческом аккумуляторе. После стояния с 8 до 17ч без прогревов.
Теперь у меня синтекика масло и новый акум. Вчера в обед решил прогреть один раз с брелока. Кнопку жамкнул, ответила, что команду поняла. Я и успокоился. Не стал проверять. Только я забыл, что месяц назад мой аккумулятор в ноль разрядился, из-за незакрытого багажника, где яркий неоновый плафон стоит. Акум тогда зарядкой не заряжал, и дальних поездок у меня после этого небыло. Т.е. нормально он так и не зарядился. Вот и попал.
Танцевал тумбу-юмбу 4 часа. Снимал акум, заряжал какой-то доисторической зарядкой, отогревал его на батарее, снимал , грел свечи. Поливал кипятком коллектор. Потом менял залитые свечи на старые запасные, сухие. @!#$а. Между всеми этими шаманствами пытался прикуривать. Завел тока прикуривая от акума с работающим двигателем, товарищь еще газовал, пока я крутил стартером.
Тока после этого завелась. После прогрева поехал. Рулем крутить тяжело, будто гидрач не работает. Стойки, как будто вместо них ломы стоят. До самого дома (около 10 км) ехал меньше 40 км/ч, т.к стойки все еще были деревянные. Под конец только стала немножко аммортизировать на кочках. Такие вот преключения.
Седня поставил на прогрев каждые 2 часа.
| |