Автор: Tigra_OD@home (---.tenet.odessa.ua)
Дата: давно
Автор: Тай - скажи мне пожалуйста где ты такую траву берешь? Ладно, Бог с ними - с характеристиками - у БМВ время разгона всегда занижено по сравнению с реальным. Но вот где ты лошади такие у дизеля увидел?
Сам придумал?
Для тех кому интересно пишу РЕАЛЬНЫЕ характеристики моторов БМВ:
520 дизель - нет такой машины в природе!
520 бензин - максимум 212км/ч: она никогда не поедет - у меня была такая машина 150-сильная с МКПП: 170 ее предел. Ну на длинной прямой 180. Но даже 200 она просто не поедет - упрется в отсечку по оборотам раньше.
525 ТУРБО дизель - 115 сил - какие 8,3сек до сотни? какие 225 максималки? Это с весом почти в полторы тонны и 115 силами она поедет 8,3? Ахуеть, дайте две!!! ))))))
530 ТУРБО дизель - опять нет такой машины... Ни в 34 кузове, ни в 39. Есть 7ка 730d - 185 сил, 185 - это определенно не 218... 7сек до сотни ей могут только снится в эротических снах! ))))
"А если уравнять силы, то дизеля будут даже чуть, чуть пошустрее."
Ну-ну... Мы как-то "уравнивали" шансы - на 402 метра - моя Мазда Капелла 87г. с 1.8, 3х ступенчатым автоматом, 1200кг веса и очtym уставшим мотором против Мазды Фамилии 89г. 1,7 дизель, на механике в очень хорошем состоянии. Я приехал корпусов на 5 впереди... Вот вам и уравнивание!
Так что первый пост в теме - чистый 3,14здешь!
| |