У меня тоже обычные свечи NGK (марку не помню) на турбо стоят. После установки около 20-ти тыщ

Завел сегодня после ночи, утром в -35. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: Sub376  (---.ufanet.ru)
Дата:   давно

У меня тоже обычные свечи NGK (марку не помню) на турбо стоят. После установки около 20-ти тыщ проехал. До 30-ти заводилась. Пока холоднее не было. А по поводу влажности согласен, был опыт работы с техникой и в очень влажном и сухом климате (например ХМАО и ЮБЛО).
А кто, если не секрет, пользуется предпусковыми подогревателями и какими? Понятно что хорошее устройство с установкой стоит порядка штуки вечнозеленых, но все-же оно наверное того стоит...
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: AstaLabisto (---.salekhard.ru)
Дата:   давно

Пользуюсь предз. подогев. (1,5Квт с терморегулятором) производиться в г. Тюмени, устанавливаеться таким образ:
в блоках с низу есть два тех. отверстия, вместо них ставил такие же только с патрубками и между ними на шлангах электро котёл. цена 1500 р. Включаю после -15. EJ-25.
Сегодня в -50 всю ночь на котле.
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: rus_ik  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 AstaLabisto: А ты поточнее не скажешь - где именно отверстия?
Дело в том что я тоже поставил (мне поставили) этот тюменский Северс - и появилась проблема - при включении подогрева на холодном движке начинает давить антифриз (сверху на плите, т.е. если стоять над движкой со стороны бачка омывателя - под впускным коллектором есть небольшая "ванна" чтоли - вот туда и давит) :(

ездил к установщикам - тупят, мол ниче не знаем
есть подозрение что м.б. входной патрубок подогревателя нетуда воткнули, м.б. слишком высоко

а вообще оч не рад :(
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: AVSET (---.ru)
Дата:   давно

По поводу запуска это, конечно, актуально, а на сколько пагубно хоорший минус на сальники и т.п. действует? после -37 заглянул под машину, появились подтеки масла под прокладкой с обратной стороны двигателя (там есть какая-то крышка, на 2-х винтах крепится), да вокруг сальников на приводах.). А еще обнаружил что датчик OUTTEMP токо до -29 по С кажет, дальше не хочет, может это намек, что при более низкой Т не тронь машину!?
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

тут тема была до новогого года . про предпусковые подогреватели

Якутянин ее кстати создал по моему . про подогрев жижи и масла там детально все обсосали .
куда , что и как .


поищи поиском .


to an005 : чем меньше человек знает и видел, тем более категоричные у него суждения

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: Geolog2 (217.20.83.---)
Дата:   давно

rus_ik - при включении подогрева на холодном движке начинает давить антифриз


Чето странно это. Этот котел же ниче не качает, движение жидкости происходит только за счет конвекции. На работающем двигателе давление больше в системе, чем при включенном подогреве. Смотри внимательней.
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: AstaLabisto (---.salekhard.ru)
Дата:   давно

rus_ik Там всего 2 тех. отвертия диаметром прим. 5 см. под шестигранник, а антифриз выдавливет возможно ещё до вкл. котла, не может котёл быть причиной выдавливания, ещё там полярность подкл. котла нужно учитывать, антиф д. входить в отверстие которое с стороны акум.
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: rus_ik  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2Geolog:
Внимательно смотрел, и не один раз. Когда не пользовал подогрев - никогда не было течи, сколько залил весной - столько в бачке и плескалось. Как поставил Северс (и пару раз влетал, что утром на холодную не заводилась) чтобы не залить - включал подогрев - и всегда есть течь! Немного, грамм 50, но это факт. Откуда - я написал.Почему -сам понять не могу. :(
Сам котел сухой полностью, все патрубки,хомуты сухие и в порядке.
А на блоке - антифриз! :(

Еще раз повторюсь - если не грею этим кипятильником - никогда нет течи!

Причем давит практически сразу после включения, а с прогревом перестает.
У "сервисменов" на горячую включали - нигде не давит.
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: rus_ik  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Кстати мужики эти, что ставят Северс, вроде не два и не 20 подогревателей уже поставили, а гораздо больше. Но на Форик ставили первый раз.

С другими движками говорят проблем не было.
 
 Re: Завел сегодня после ночи, утром в -35.
Автор: mayday [Tomsk] (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

to rus-nik а у тебя не турбо машинка ?

Субару - бесконечный контроль над дорогой .

Legacy GT Twinturbo
Страницы:  1  2  3  4 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024